:: Главная » Новости Ж/Д »  

ОТЛК

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

25 февраля 2017


ОТЛК



Контейнерный оператор ОТЛК может найти партнеров в ЕС или Китае. Об этом сказал первый вице-президент компании Ержан Жакишев. «Есть возможность рассмотреть в будущем – ближайшем или на среднесрочную перспективу – включение China Railway либо его «дочки» China Railway Container Transport в соглашение [акционеров ОТЛК]», – говорит он (цитата по ТАСС). Связаться с представителем China Railway не удалось.


Российско-казахско-белорусский контейнерный оператор создавался странами, чтобы перевозить грузы из Китая в Европу. Доли РЖД, «Казакстан темир жолы» и Белорусской железной дороги в ОТЛК определялись исходя из рыночной стоимости вносимого в капитал имущества (общая сумма – 39,76 млрд руб.). РЖД внесла в ОТЛК 50% «Трансконтейнера» и 100% «РЖД логистики». До конца 2016 г. «Казакстан темир жолы» должен был внести в ОТЛК акции двух «дочек» – «Казтранссервиса» и «Кедентранссервиса», фитинговые платформы и терминалы на пограничных с Китаем станциях Достык и Алтынколь. А Белорусская железная дорога – терминал на станции Брест. Но договориться не удалось. В начале 2016 г. президент РЖД Олег Белозеров говорил, что ОТЛК может быть сформирована без активов.

По стратегии развития ОТЛК до 2025 г. основным ее бизнес-направлением будет предоставление услуг транзитных перевозок на колее 1520 мм. Базовым маршрутом должен стать Достык/Алтынколь – Брест. Подвижной состав ОТЛК будет привлекать на рынке. Грузооборот в 2017 г. составит 137 500 TEU (100 000 TEU в 2016 г.), а к 2025 г. – 1 млн TEU, указано в стратегии. Президент ОТЛК Алексей Гром считает, что привлечение в компанию китайского партнера может быть полезным для развития бизнеса и увеличения темпов перевозок, но должно быть тщательно проанализировано. Каким может быть формат участия китайской стороны в ОТЛК, не ясно. «China Railway – наш ключевой партнер. Есть разные варианты эффективного взаимодействия с ними. Ключевые решения о схеме такой кооперации будут принимать акционеры», – подчеркнул Гром, сказав, что менеджмент направил предложения акционерам. Представитель РЖД от комментариев отказался. Связаться с его коллегами из Казахстана и Белоруссии не удалось.

Плюсы от сотрудничества с China Railway – единые цели, единые подходы к тарифной, технической, маркетинговой политике, совместная работа над сокращением сопутствующих издержек и повышением прибыльности, говорит Гром. Риски тоже классические – «не договорились», добавляет он.

China Railway может заинтересоваться проектом ОТЛК, допускает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров: сейчас компания развивает контейнерные перевозки, в 2017 г. она планирует закупить до 40 000 новых фитинговых платформ. А перевозки в направлении Китай – Европа наиболее рентабельный сегмент бизнеса, добавляет эксперт.



Оригинал публикации на сайте газеты «Ведомости»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024