:: Главная » Новости Ж/Д »  

РАЗВИТИЕ СЕТИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

04 марта 2017


Развитие сети



К 2022 году в российскую железнодорожную сеть будет вложено 2,5 трлн рублей. О начале грандиозного проекта по созданию единого логистического коридора Европа – Азия недавно рассказал вице-президент РЖД Александр Мишарин.


В реализации проекта будут задействованы не только средства РЖД и бюджета РФ, но и сторонних инвесторов. Фактически, средства будут затрачены на множество транзитных проектов, которые заключаются в модернизации или создании целого ряда современных высокоскоростных участков железнодорожной сети по всей территории России.

Планируется, что БАМ и Транссиб за пять лет подвергнут глубокой модернизации, что позволит значительно увеличить скорость грузопассажирских ж/д составов. Кроме работы на российских международных трассах в РЖД планируют увеличить возможности транспортного сообщения с портовой инфраструктурой страны. В частности деньги будут выделены на увеличение пропускной способности ж/д путей, идущих к портам Дальнего Востока, Черного и Балтийского морей.

В РЖД отмечают, что на данный момент в рамках ЕАЭС между Китаем и ЕС перевозится до 100 тыс. контейнеров в год. Порядка 15% этого грузопотока приходится на долю РФ, однако Мишарин отметил, что «это высокодоходные грузы, стоимость которых составляет от 600 млрд долларов».

Стоит отметить, что, согласно экспертным оценкам, общий грузопоток по транспортному коридору ЕС – Китай к 2020 году уже достигнет 1 млн контейнеров в год. В данном контексте можно уверенно говорить о том, что вложенные в развитие железнодорожной инфраструктуры деньги окажутся весьма высокодоходными инвестициями.



Оригинал публикации на сайте портала «New Inform»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024