:: Главная » Новости Ж/Д »  

СУБСИДИИ ДЛЯ КАЛИНИНГРАДА

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

10 марта 2017


Субсидии для Калининграда



Как только регион получит три новых грузопассажирских парома на линии Балтийск - Усть-Луга, субсидию, которую сейчас получает калининградский бизнес на ж\д перевозки, заберут на компенсацию паромных перевозок.


Подобное решение еще только находится в стадии разработки, пояснил глава региона Антон Алиханов журналистам в пятницу, 10 марта. По его словам, такое предложение прозвучало на совещании у вице-премьера Дмитрия Козака 22 февраля. 

«Было бы целесообразно (это пока мысль, она никак пока не оформлена) средства, которые идут на субсидирование ж\д тарифа, пустить на субсидирование паромного тарифа. Таким образом мы бы не занимались косвенным субсидированием белорусской и литовской экономики. Это будет внутрироссийская субсидия, которая поступает российским компаниям и в дальнейшем капитализируется. Когда у нас будут построены паромы, то эти средства могут быть перераспределены в пользу паромов», - прокомментировал Алиханов. 

Напомним, решение о строительстве трех новых паромов было принято весной 2016 года. Появление новых судов должно обеспечить транспортную безопасность Калининградской области и снять зависимость региона от тарифной политики железных дорог Литвы и Белоруссии. Общая стоимость трех паромов оценивается в 11 млрд рублей, начать строительство планируется в 2017 году. 

В настоящее время железнодорожные субсидии для калининградских предприятий составляют до 60 тысяч рублей на один вагон. В 2016 году регион получил на эти цели из федерального бюджета 500,513 млн рублей.



Оригинал публикации на сайте портала «FreeKaliningrad.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024