:: Главная » Новости Ж/Д »  

ТРАНЗИТ ЧЕРЕЗ ПРИБАЛТИКУ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

12 марта 2017


Транзит через Прибалтику



В четверг и пятницу в Ида-Вирумаа работают члены экономической комиссии Рийгикогу. Цели встреч на предприятиях региона и плотного общения с представителями бизнеса — возрождение транзитного сектора.


Политики, наконец, решили поддержать предпринимателей, и даже вместе посетить очередную выставку "ТрансРоссия", которая пройдет в Москве 18-20 апреля 2017 года.

Надежда умирает последней
Депутаты Рийгикогу Айвар Кокк и Эрки Сависаар уверены, что сложные политические взаимоотношения Эстонии и России не должны мешать коммерческой деятельности и вместе политики и бизнесмены могут добиться определенного успеха. Представители транзитного и логистического секторов экономики Эстонии каждый год посещали выставку "ТрансРоссия", но в этом году с бизнесменами на выставку обещали отправиться и политики.

Одним из главных предприятий региона Ида-Вирумаа в области транзита является порт Силламяэ. Как писал Sputnik Эстония раньше, директор по развитию Silport Андрей Биров, несмотря на трудности в секторе, смотрит на перспективы бизнеса с оптимизмом и видит определенную значимую роль мощностей порта для обслуживания российских грузов.

"У нас самих хорошие торгово-экономические отношения с нашими российскими партнерами, которые мы сохраняем вне политики. У нас хорошие отношения с ОАО РЖД. Мы участвуем во всех форумах 1520, которые проводит РЖД, во всех мероприятиях "ТрансРоссия" и активно сотрудничаем на логистическом рынке. И мы прагматики, которые работают над отношениями на своем уровне, на уровне бизнеса. Мы не суемся в политические кабинеты. И оптимистично смотрим в будущее", — сказал Биров.

Если даже в трудные времена эстонским бизнесменам удавалось сохранять отношения с российскими партнерами, то сейчас появляется надежда на расширение и укрепление сферы взаимодействия.

Потерянного не вернуть
Экономический эксперт Райво Варе уверенно сказал Sputnik Эстония, что совместное политиками и бизнесменами посещение выставки "ТрансРоссия" в Москве — это правильное решение. Варе убежден, что бизнес никуда не денется и для нормализации отношений общаться необходимо. 

Также эксперт указал, что восстановление транзитного сектора в полном объеме, как это было раньше, нереально. Тем не менее реализация конкретных проектов между странами вполне возможна, и над этим стоит работать.

В отношении переориентированных уже грузопотоков с портов Эстонии на порты Усть-Луга и Санкт-Петербург Варе остается при своем мнении, о котором Sputnik Эстония рассказывал читателям.

"Я буду сочувствовать России, если она пойдет на то, что все переориентирует на себя, потому что даже по чисто логистически-техническим причинам это неумно. Надо, чтобы еще и другие каналы работали, если понадобится", — уверен Райво Варе.

Эстония, как вспомогательная логистическая цепочка, как "подсобный канал" большого санкт-петербургского транспортного узла, — это вполне рабочая модель в новых условиях.



Оригинал публикации на сайте новостного агентства «Sputnik»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024