:: Главная » Новости Ж/Д »  

ИНВЕСТИЦИИ ОПЕРАТОРОВ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

28 марта 2017


Инвестиции операторов



В парке компании 16 локомотивов, 11 из них - собственные, пять - арендованные, которые нельзя будет использовать после 2030 года, по регламенту Таможенного союза, из-за окончания срока их эксплуатации, пояснил газете Евстафьев.


В этом году компания планирует закупить один локомотив за 65 млн рублей, а после увеличения грузопотока в порту увеличить парк до 24-26 локомотивов, стоимость каждого оценивается примерно в 70 млн рублей, добавил руководитель компании.

В "ПУЛ трансе" ожидают роста грузопотока в Усть-Луге до 180 млн тонн, из которых 100 млн тонн будут поступать по железной дороге. Признавая, что сроки такого увеличения пока неизвестны, Евстафьев объясняет это возможным влиянием на показатели ограничения добычи нефти и конъюнктуры на рынке серы.

В порту 12 терминалов, включая нефтебазу Усть-Луга. Практически все терминалы в порту вышли на проектную мощность, увеличение грузооборота возможно благодаря строительству новых, рассказал "Ведомостям" Евстафьев. Представитель компании "Усть-Луга" отметила, что в ближайшие годы будет построено еще минимум три терминала. Источник, знакомый с планами компании, рассказал газете, что в Усть-Луге может появиться зерновой терминал.

Заместитель генерального директора по коммерческой работе компании АО "Морской торговый порт Усть-Луга" Олег Дехтярь отметил, что грузооборот компании в 2016 году составил 3,5 млн тонн, из которых 2,8 млн тонн пришли по железной дороге. К 2020 году оборот сухих и наливных грузов терминала Юг-2 составит около 5,5 млн тонн, грузооборот паромного комплекса не превысит 2 млн тонн в год, пока не будут введены новые паромы (это произойдет не раньше 2020 года), рассказал Дехтярь.
В 2016 году грузооборот порта Усть-Луга вырос на 6% относительно 2015 года, до 93 млн тонн, из которых по железной дороге доставлено 61,8 млн тонн (+6%).

"ПУЛ транс" принадлежит ОАО "РЖД" (50%), ООО "Трансойл" (25%) и ЗАО УК "РВМ капитал" (25%). Выручка в 2016 году составила 550 млн рублей, 70% пришлось на поступления от локомотивной тяги (рост за год - 9,6%), чистая прибыль - 33 млн рублей. Также компания оказывает транспортно-экспедиционные услуги; в 2016 году "ПУЛ транс" заключил контракт на содержание путей с ОАО "Туапсинский морской торговый порт" за 2,8 млн рублей.




Оригинал публикации на сайте журнала «РЖД-Партнер»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024