О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336
"Магистр-Информ", версия 1196
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
02 апреля 2017
Локомотивы
Локомотивы омской дистанции оснастили интеллектом для перевозки сдвоенных грузовых поездов. Первые 40 магистральных электровозов «Синара» уже вышли в рейсы.
В Омском регионе Западно-Сибирской железной дороги первые 40 магистральных электровозов серии 2ЭС6 «Синара» оснастили интеллектуальными системами автоматизированного вождения поездов повышенной массы и длины.
«Данные локомотивы использовали для вождения грузовых составов с максимальным весом 9 тыс. тонн. Проведенные в 2016 году технические испытания показали, что использование интеллектуальной системы на локомотивах этой серии позволяет водить сдвоенные поезда весом 12 тыс. тонн, что втрое превышает средний вес грузового поезда», - рассказали 31 марта в службе корпоративных коммуникаций ЗСЖД – филиала ОАО «РЖД».
В результате модернизации пропускная способность железных дорог увеличится на 4–6%, за счет оптимального выбора режимов движения грузового состава экономия электроэнергии составит до 8–10%.
Как ранее сообщал KVnews, с 2012 года в рамках инвестиционной программы «РЖД» в Омское депо с завода-изготовителя прибыло около 400 магистральных грузовых электровозов 2ЭС6 «Синара».
Оригинал публикации на сайте проекта «kvnews.ru»
назад
|
|
|