:: Главная » Новости Ж/Д »  

КРУПНЫЕ КОНТРАКТЫ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1337

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1327

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

18 апреля 2017


Крупные контракты



X5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") рассматривает возможность контрейлерной доставки товаров железнодорожным транспортом по направлению с запада на восток. Компания также изучает авиаперевозки как способ доставки товаров в удаленные районы, сообщил журналистам директор по транспорту Х5 Тимур Паршиков, передает ТАСС. 


Контрейлерные перевозки - это комбинированный способ доставки товаров, включающий погрузку автотранспортных средств целиком или их прицепов на специальные железнодорожные платформы.

"Да, мы рассматриваем (контрейлерные перевозки - прим. ред.). На сегодняшний день мяч на стороне РЖД, которые готовят расчет этого проекта. Это интересно на участке на восток от Питера и Москвы в сторону Челябинска. Чем дальше мы уходим на восток, тем нам это интересней и интересней", - сказал Паршиков.

Железнодорожные перевозки помогают снизить затраты на доставку, пояснила руководитель торговой сети "Пятерочка" Ольга Наумова. "Плотность населения снижается, а себестоимость хочется иметь ниже. Чем длиннее плечо (доставки), тем железная дорога априори интереснее. Просто нужно иметь инфраструктурную возможность. Как минимум железную дорогу мы будем использовать для собственного импорта фруктов и овощей", - отметила она.

Сдерживающим фактором таких перевозок в России является отсутствие необходимой инфраструктуры, говорит Паршиков. У РЖД, по его словам, отсутствуют специализированные платформы для таких перевозок, точки для загрузки и выгрузки. Кроме того, в 99% случаев для перевозки используются грузовики европейского формата, которые по габаритам не могут проходить на некоторых участках российских железных дорог, например в тоннелях, сообщил он.

Изучает контрейлерные перевозки и ближайший конкурент X5 - ритейлер "Магнит", сообщил ранее журналистам генеральный директор Федеральной грузовой компании (ФГК, 100-процентная "дочка" РЖД) Алексей Тайчер. При этом ФГК начала разработку проектной документации для выпуска новых контрейлерных платформ, отметил он. По его словам, завершить разработку документации ФГК рассчитывает в течение трех-шести месяцев.

X5 Retail Group также изучает возможность доставки товаров в магазины в удаленных районах российского Севера авиационным транспортом, сообщил Паршиков. Сейчас на широте Петрозаводска и севернее его находится 1,5% магазинов "Пятерочка" (порядка 140 из 9000). Это магазины в удаленных и труднодоступных местах российского Севера: Архангельская, Мурманская и Тюменская области, республика Карелия, Коми, говорится в материалах X5.

По его словам, в случае, если решение об авиационной доставке товаров будет принято, то это могут быть самолеты Ан-12. Перевозка в этих самолетах позволяет соблюдать температурные режимы, необходимые для сохранности качества товаров, отметил Паршиков.

Сейчас доставка товаров от распределительного центра до магазина в Архангельской и Мурманской областях обходится X5 в 14 раз дороже, чем в Центральном федеральном округе (ЦФО), в Коми - в 9,2 раза дороже. При этом среднее время доставки в Мурманской и Архангельской областях оставляет 134 часа против 12 часов в ЦФО.

Еще одна особенность доставки товаров в труднодоступные районы Севера и Заполярья - это комбинирование нескольких видов транспорта. В частности, помимо автомобильного и железнодорожного каналов используются паромы (в период навигации), а в холодное время года - "зимники" (дороги без твердого покрытия, доступные только зимой, весной они таят). Авиаперевозки могут использоваться в межсезонье, когда "зимники" уже растаяли, а речная навигация не началась, а также круглогодично в экстремально труднодоступных местах.

X5 Retail Group управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель". Основными акционерами X5 Retail Group являются "Альфа-групп" (47,86%) и основатели "Пятерочки" (14,43%). Free float составляет 37,64% акций. В середине апреля X5 открыла 10-тысячный магазин. Чистая прибыль X5 Retail Group по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2016 г. выросла по сравнению с показателем предыдущего года в 1,6 раза и составила 22,291 млрд руб. Выручка за отчетный период увеличилась на 27,8%, до 1,034 трлн руб.




Оригинал публикации на сайте журнала «РЖД-Партнёр»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024