:: Главная » Новости Ж/Д »  

БЕСПИЛОТНЫЕ ПОЕЗДА

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1337

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1327

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

22 апреля 2017


Беспилотные поезда



Соответствующая информация о закупках у единственного поставщика опубликована на сайте госзакупок в пятницу. Начальная (максимальная) цена контрактов суммарно составляет 318 млн рублей (с НДС). Сроки выполнения работ определены до конца 2019 года.


Подрядчикам предстоит выполнить работы по разработке системы управления движения поездов без машиниста на Московском центральном кольце (МЦК), Московской железной дороге, а также по разработке и внедрению технологии управления локомотивом без машиниста для маневровой работы на станции Лужская Октябрьской железной дороги.

Безлюдная технология
В России "безлюдная технология" в 2015 года реализована в сортировке станции Лужская (порт Усть-Луга, Ленинградская обл.), где внедрена система роспуска вагонов с автоматическим управлением горочным локомотивом. Отрабатывается схема управления маневровым тепловозом по радиоканалу с удаленного рабочего места оператора-машиниста. Это позволит одному человеку управлять сразу несколькими локомотивами.

Ранее старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович говорил, что "внедрение digital-форматов в операционную деятельность компании - один из важнейших приоритетов программы инновационного развития перевозчика в 2016 по 2020 гг." - на пути к созданию "умной" железной дороги.

Отмечалось также, что в рамках проекта "Цифровая железная дорога" особое внимание уделяется опции автоматического управления, обеспечивающей ведение поезда без участия машиниста. В среднесрочной перспективе она, помимо прочего, позволит решить кадровые проблемы, снизит напряженность труда, хотя от работников и потребуется повышение квалификации, чтобы эффективно действовать в нестандартных ситуациях, когда необходимо брать управление на себя.




Оригинал публикации на сайте ИА «Интерфакс»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024