О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1337
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1327
"Магистр-Информ", версия 1196
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
24 апреля 2017
Китай — Россия — Европа
По сообщению китайского информагентства «Синьхуа» первый грузовой состав с товарами из России прибыл 23 апреля в китайский город Ганьчжоу (провинция Цзянси на востоке КНР) по новому железнодорожному маршруту.
Состав доставил в Китай 38 контейнеров с различной российской продукцией. Стартовым пунктом транспортировки стал город Канск в Красноярском крае, откуда товары доставили на фурах до населенного пункта Базаиха, где контейнеры были погружены на поезд. Общая протяженность маршрута до китайского города Ганьчжоу составляет свыше 7 тысяч км. Китайская сторона рассчитывает, что активизация торговли с Россией станет импульсом для этого населенного пункта, который по меркам КНР считается довольно отсталым из-за тяжелого рельефа местности.
Как сообщало EADaily, в ходе недавней встречи руководства РЖД и Китайских железных дорог потенциал коридора Китай — Россия — Европа был оценен в миллион контейнеров в год. Такую цифру еще довольно давно называл и бывший президент РЖД Владимир Якунин, но теперь, по оценке экспертов, она близка к реальности в перспективе ближайших нескольких лет.
Оригинал публикации на сайте ИА «EADaily»
назад
|
|
|