:: Главная » Новости Ж/Д »  

КИТАЙ — РОССИЯ — ЕВРОПА

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1337

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1327

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

24 апреля 2017


Китай — Россия — Европа



По сообщению китайского информагентства «Синьхуа» первый грузовой состав с товарами из России прибыл 23 апреля в китайский город Ганьчжоу (провинция Цзянси на востоке КНР) по новому железнодорожному маршруту.


Состав доставил в Китай 38 контейнеров с различной российской продукцией. Стартовым пунктом транспортировки стал город Канск в Красноярском крае, откуда товары доставили на фурах до населенного пункта Базаиха, где контейнеры были погружены на поезд. Общая протяженность маршрута до китайского города Ганьчжоу составляет свыше 7 тысяч км. Китайская сторона рассчитывает, что активизация торговли с Россией станет импульсом для этого населенного пункта, который по меркам КНР считается довольно отсталым из-за тяжелого рельефа местности.

Как сообщало EADaily, в ходе недавней встречи руководства РЖД и Китайских железных дорог потенциал коридора Китай — Россия — Европа был оценен в миллион контейнеров в год. Такую цифру еще довольно давно называл и бывший президент РЖД Владимир Якунин, но теперь, по оценке экспертов, она близка к реальности в перспективе ближайших нескольких лет.




Оригинал публикации на сайте ИА «EADaily»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024