:: Главная » Новости Ж/Д »  

ЗАПРЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАГОНОВ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

26 апреля 2017


Запрет эксплуатации вагонов



По данным издания, запрет связан с инцидентом 8 марта, когда на Горьковской железной дороге произошел сход казахстанского вагона с такой боковой рамой. В Ространснадзоре "Ъ" пояснили: при расследовании выяснилось, что завод "Саус Хуэйтун" получил сертификат только в 2013 году на ограниченную партию, а более ранние рамы его не имели. Теперь РЖД обязаны не допускать на сеть в РФ вагоны с несертифицированными деталями этого производителя, поясняют в ведомстве. По информации "Коммерсанта", сертифицировано было 240 тыс. рам. Источник газеты, знакомый с ситуацией, отмечает, что ранее претензий к китайскому производителю не было. Но в 2011 году РЖД отказывались присвоить ему клеймо из-за изломов и трещин рамы, сообщает еще один собеседник издания.


В РЖД "Коммерсанту" пояснили: на боковые рамы, указанные в предписании, не было сертификатов, и приемщики компании, присутствующие на всех заводах, это литье не принимали. То есть вагонов российских производителей с литьем "Саус Хуэйтун" на сети быть не должно, говорят в РЖД.

По данным экспертов отрасли, до 2013 года литье могло попасть в Россию через Казахстан или Киргизию. Там оно поставлялось в основном на вагоноремонтные предприятия и посредникам, которые, пользуясь дефицитом, перепродавали его в России, плюс под управлением "Казтемиртранса" работают более 5,3 тыс. китайских полувагонов.

Другой источник отмечает, что после ухода с рынка кременчугского литья конкурентов российским предприятиям осталось мало, среди них - Китай. Но китайское литье - не такая большая проблема, как огромный объем подержанного литья, которое переставляется с перебивкой номера после масштабного списания вагонов в 2016 году, говорит собеседник издания.




Оригинал публикации на сайте ИА «ТАСС»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024