:: Главная » Новости Ж/Д »  

КРУПНЫЕ ПРОЕКТЫ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

01 мая 2017


Крупные проекты



Источниками финансирования проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей» являются взносы в уставный капитал ОАО «РЖД», средства Фонда национального благосостояния, а также средства компании. По состоянию на 1 января 2017 года было освоены 149,7 миллиарда рублей — это 27 % от предусмотренного паспортом проекта.


По итогам 2015–2016 годов кассовые расходы ОАО «РЖД» по средствам Фонда национального благосостояния составили только 29 миллиардов рублей — это 60 % от объема средств ФНБ, привлеченных ОАО «РЖД» в 2015 году. На начало 2017 года неиспользованный остаток средств ФНБ составил 21 миллиард рублей. Расходы на реализацию инфраструктурного проекта за счет средств компании в 2016 году составили 50 миллиардов рублей или 56 % от объема финансирования, установленного паспортом проекта.

Уровень технической готовности 16 объектов, ввод в эксплуатацию которых был предусмотрен еще в 2015 году, составил от 2 % до 50 % по итогам 2016 года

— В результате завершение работ по ряду объектов, предусмотренных к вводу в эксплуатацию в 2016 году, финансирование которых осуществляется в том числе за счет средств ФНБ, не было обеспечено, — заявил аудитор Валерий Богомолов.

Уровень технической готовности 16 объектов, ввод в эксплуатацию которых был предусмотрен еще в 2015 году, составил от 2 % до 50 % по итогам 2016 года. В связи с низким уровнем выполнения работ завершение реализации проекта перенесено с 2017 года на 2019 год. При этом срок строительства, который был определен паспортом проекта — 2015–2017 годы.

Счетная палата также проводит проверку использования бюджетных средств, выделенных на инфраструктурный проект.

Ранее компания Deloitte, проводящая аудит строительства типовых объектов в рамках модернизации Байкало-Амурской магистрали и Транссиба, изучила смету восьми объектов стоимостью 19,2 млрд рублей и пришла к выводу, что их можно построить за 10,7 млрд рублей, то есть на 45 % дешевле.




Оригинал публикации на сайте сетевого издания «АСН24.РУ — Амурская служба новостей»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024