:: Главная » Новости Ж/Д »  

КРУПНЫЕ СДЕЛКИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

06 мая 2017


Крупные сделки



Заявку на покупку 100% «УВЗ-логистик» (кэптивный оператор Уралвагонзавода) подавала компания «Тринфико пропети менеджмент», которая управляет пенсионными резервами НПФ «Благосостояние», покупка совершалась бы за счет и в интересах «Благосостояния». ФАС отказала в ходатайстве, так как при совершении сделки у РЖД появится возможность в одностороннем порядке воздействовать на общие условия предоставления железнодорожного подвижного состава.


В данном случае речь могла идти о концентрации на рынке перевозок полувагонами: у «УВЗ-логистик» их 27 500 (5,7% российского рынка; еще у компании около 10 000 цистерн), у Федеральной грузовой компании (ФГК, 100%-ная «дочка» РЖД) – 72 800 (15%, лидер рынка), говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. И хотя суммарная доля не дотягивает до 35%, логику ФАС понять можно: арендные ставки вагонов растут, спрос на полувагоны тоже, могут появиться другие потенциальные покупатели, антимонопольная служба перестраховывается, говорит он.

ФГК уже управляет всем парком «УВЗ-логистик», ФАС согласовала эту сделку в марте 2016 г. Но при этом ведомство предписало ФГК и РЖД обеспечить конкуренцию на рынках грузоперевозок и предоставления вагонов и недопущение дискриминационных условий для грузоотправителей, грузополучателей, транспортных экспедиторов. Мониторинг ФАС показал, что предписание не исполняется надлежащим образом, в связи с чем в отношении ФГК было возбуждено дело об административном правонарушении и наложен административный штраф, приводит служба еще один отказ.

Представитель «Благосостояния» в среду вечером не смог предоставить комментарии. Представитель «УВЗ-логистик» на запрос не ответил. Как выяснили «Ведомости», купить «УВЗ-логистик» «Тринфико» собиралась за 1 млн руб. Но оператор имеет огромные долги: 24,4 млрд руб. перед материнской компанией, 91,5 млрд руб. перед банками (прежде всего Сбербанком и Газпромбанком). Сделка увеличила бы обязательства группы РЖД перед кредиторами «УВЗ-логистик» на 119 млрд руб., констатирует ФАС.




Оригинал публикации на сайте электронного периодического издания «Ведомости»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024