:: Главная » Новости Ж/Д »  

ТРАНЗИТ КИТАЙ—ЕС

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

15 мая 2017


Транзит Китай—ЕС



Генеральный директор АО "РЖД Логистика" Вячеслав Валентик рассказал об основном тренде развития транзитных перевозок по МТК "Восток – Запад" – появлении принципиально новых сервисов. Свое видение глава компании высказал, выступая на конференции "Железнодорожный бизнес на транзитных скоростях", прошедшей в рамках международной выставки Transport logistic в Мюнхене.


Анализируя тенденцию сохранения дисбаланса транзитных перевозок – год от года из Китая в Европу везется более чем в полтора раза больше грузов, чем из Европы в Китай, – Вячеслав Валентик указал одну из актуальных проблем межстрановых перевозок – нехватку платформ на погранпереходах, принимающих груз из Китая. Одним из способов сокращения дефицита подвижного состава является внедрение новых сервисов на уже существующих транзитных маршрутах.

Речь идет, в частности, о развитии несырьевого контейнерного железнодорожного экспорта из России в Китай. Этот сервис был запущен "РЖД Логистикой" совместно с "Российским экспортным центром" при поддержке "ТрансКонтейнера" всего месяц назад, однако уже вышел на регулярную основу. Вячеслав Валентик выразил надежду, что в будущем экспортные железнодорожные перевозки из России помогут частично решить проблему нехватки платформ на погранпереходах.

Генеральный директор АО "РЖД Логистика" Вячеслав Валентик рассказал об основном тренде развития транзитных перевозок по МТК "Восток – Запад" – появлении принципиально новых сервисов. Свое видение глава компании высказал, выступая на конференции "Железнодорожный бизнес на транзитных скоростях", прошедшей в рамках международной выставки Transport logistic в Мюнхене.

Анализируя тенденцию сохранения дисбаланса транзитных перевозок – год от года из Китая в Европу везется более чем в полтора раза больше грузов, чем из Европы в Китай, – Вячеслав Валентик указал одну из актуальных проблем межстрановых перевозок – нехватку платформ на погранпереходах, принимающих груз из Китая. Одним из способов сокращения дефицита подвижного состава является внедрение новых сервисов на уже существующих транзитных маршрутах.

Речь идет, в частности, о развитии несырьевого контейнерного железнодорожного экспорта из России в Китай. Этот сервис был запущен "РЖД Логистикой" совместно с "Российским экспортным центром" при поддержке "ТрансКонтейнера" всего месяц назад, однако уже вышел на регулярную основу. Вячеслав Валентик выразил надежду, что в будущем экспортные железнодорожные перевозки из России помогут частично решить проблему нехватки платформ на погранпереходах.Глава компании также рассказал о еще одной перспективной услуге, которую развивает "РЖД Логистика", – отправке почты и грузов электронной торговли в универсальных контейнерах и почтово-багажных вагонах. Компания провела несколько тестовых отправок этого груза и добилась срока доставки по маршруту Чунцин (Китай) – Дуйсбург (Германия) в 14 дней. По экспертным оценкам, с авиационного транспорта на железную дорогу могут перейти порядка 25 тыс. ДФЭ при общем объеме транзита в 2016 году в 155 тыс. ДФЭ. "РЖД Логистика" делает все возможное для продвижения данного сервиса и уже заручилась поддержкой Всемирного почтового союза в вопросе необходимости создания единой нормативно-правовой базы о том, на каких условиях по железной дороге должны ехать международные почтовые отправления.

"Являясь компанией, которая работает на всех трех основных маршрутах транзита – через Достык, Забайкальск и Наушки, – мы видим ситуацию в целом и можем с уверенностью говорить о том, что через Россию транзитом может перевозиться гораздо больший объем грузов. Вся территория колеи 1520 – это определяющий участок континентальной транспортно-логистической системы, и оттого, насколько успешно мы сможем внедрять на нем новые сервисы и выстраивать работу существующих, будет зависеть и скорость доставки, и ее стоимость и, следовательно, темп прироста объема грузопотока на железной дороге", – заявил генеральный директор АО "РЖД Логистика" Вячеслав Валентик.




Оригинал публикации на сайте ИА «INFOLine»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024