:: Главная » Новости Ж/Д »  

ЛАТВИЯ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

26 мая 2017


Латвия



Во вторник агентство Reuters сообщило, что РЖД отклоняют большую часть заявок железнодорожных операторов на перевозку грузов в направлении портов Латвии. В материале агентства в числе таких грузов были названы нефтепродукты, удобрения, уголь и металлы.


В самой отрасли это сообщение назвали самым странным фейком: динамика грузооборота между Россией и Латвией сохраняется на уровне 2016 года, по ряду категорий грузов есть значительный прирост. Порты Риги, Лиепаи и Вентспилса в первом квартале этого года, по сравнению с таким же периодом год назад, увеличили объемы обработки грузов на 10,5% — в целом до 24,52 млн тонн.

Позднее стало известно, что Российский зерновой союз обратился к главе РЖД Олегу Белозерову с просьбой помочь обеспечить экспорт российского зерна по железным дорогам в порты стран Балтии. В перевозке зерна РЖД отказывают в 100% случаев, сказал глава союза Аркадий Злочевский.

"Никаких специальных решений мы не вводим и не вводили. Есть технологические ограничения, которые мы обязаны соблюдать", — сообщил глава РЖД в эфире телеканала "Россия 24".

Он отметил, что, к несчастью, и с угольными предприятиями так получается, что иногда в каких-то направлениях есть очень удобный момент, чтобы вывезти большой объем груза, и РЖД с удовольствием всегда идут навстречу, но возможности не безграничны.

"Мы плановая структура, и, соответственно, максимум из того, что мы можем вывезти, мы вывозим. В отношении Латвии объем снижения перевозки небольшой. Причем это не наши цифры, наших коллег, мы с ними взаимодействуем, но есть и объективные сложности", — констатировал Белозеров.




Оригинал публикации на сайте новостного агентства «Sputnik»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024