:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПРИБАЛТИЙСКИЙ ТРАНЗИТ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

28 мая 2017


Прибалтийский транзит



Генконсулу РФ в Нарве Дмитрию Казённову и консулу Андрею Сургаеву власти Эстонии предписали покинуть страну. Пресс-секретарь МИД республики Сандра Камилова, подтвердив информацию, не стала её комментировать. А в МИД РФ заявили: «Расцениваем этот шаг Таллина как провокационный и необоснованный».


Ничего нового ни в поступке Таллина, ни в реакции нашей дипломатии нет. Вот если бы наше внешнеполитическое ведомство получило повод для заявления о том, что некий «шаг Таллина расцениваем как проявление добрососедства и стремление к соблюдению взаимных интересов государств», тогда бы кто-то радостно ахнул, а кого-то стошнило бы от неутоленной ненависти. Но представить дружественный или хотя бы прагматичный взгляд из Таллина на Москву пока невозможно. Чего ещё ожидать от страны, чья элита живёт в состоянии исторической ненависти к России, чьих деятелей корёжит, в том числе и потому, что её экономика до сих пор зависит от российского транзита и от ответного эмбарго нашей страны, ограничившей прибалтийский экспорт продуктов питания, в первую очередь рыбных, мясных и молочных, из-за санкций Запада в отношении РФ.

Эти проблемы признают сами эстонские эксперты. Например, прежний председатель правления Эстонской железной дороги Сулева Лоо недавно сообщил о катастрофическом падении российского транзита — с 12 до 6 поездных пар (то есть «туда» и «обратно») в день. На самом деле, если посмотреть динамику падения не за год, а за десять лет, то ситуация такова: 6 поездных пар вместо 32. «Мы ведём с Россией диалог, чтобы понять, что может нас ожидать. Обрушиться всё может до нуля», — говорил Сулева Лоо.




Оригинал публикации на сайте сетевого СМИ «Свободная пресса»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024