О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистраль", версия 382
"Магистр-Информ", версия 1198
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1338
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1328
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567
"Магистр-Контроль", версия 927
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
08 июня 2017
Техническая модернизация вагонов
В ходе сессии "Рынок подвижного состава. Трудности омоложения грузовых вагонов", которая прошла в рамках Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнёрство 1520" (6-8.06.2017, г Сочи), президент АО "СГ-Транс" и вице-президент НП ОПЖТ Сергей Калетин рассказал, что рынку грузовых вагонов необходим переход с роликовых подшипников на подшипники кассетного типа.
По его словам, это необходимо для повышения эффективности эксплуатации подвижного состава, увеличения скорости движения, сокращения времени простоев и т. д . По данным ИС КАСАНТ, за 2016 год на сети было зарегистрировано 93 случая отказа технических средств 1 и 2 категории из-за отказа кассетных подшипников, в то же время зафиксировано 6673 отказа из-за неисправности роликовых подшипников.
С. Калетин считает, что необходима программа по переводу вагонов на кассетные подшипники. В программу должны быть вовлечены собственники вагонов, а ее внедрение должно проходить при господдержке.
Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»
назад
|
|
|