:: Главная » Новости Ж/Д »  

ТЕХНИЧЕСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ВАГОНОВ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 382

"Магистр-Информ", версия 1198

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1338

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1328

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567

"Магистр-Контроль", версия 927

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

08 июня 2017


Техническая модернизация вагонов



В ходе сессии "Рынок подвижного состава. Трудности омоложения грузовых вагонов", которая прошла в рамках Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнёрство 1520" (6-8.06.2017, г Сочи), президент АО "СГ-Транс" и вице-президент НП ОПЖТ Сергей Калетин рассказал, что рынку грузовых вагонов необходим переход с роликовых подшипников на подшипники кассетного типа.


По его словам, это необходимо для повышения эффективности эксплуатации подвижного состава, увеличения скорости движения, сокращения времени простоев и т. д . По данным ИС КАСАНТ, за 2016 год на сети было зарегистрировано 93 случая отказа технических средств 1 и 2 категории из-за отказа кассетных подшипников, в то же время зафиксировано 6673 отказа из-за неисправности роликовых подшипников.

С. Калетин считает, что необходима программа по переводу вагонов на кассетные подшипники. В программу должны быть вовлечены собственники вагонов, а ее внедрение должно проходить при господдержке.




Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024