:: Главная » Новости Ж/Д »  

ТАРИФЫ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 382

"Магистр-Информ", версия 1198

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1338

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1328

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567

"Магистр-Контроль", версия 927

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

11 июня 2017


Тарифы



Это может дать компании 25–26 млрд рублей. Прежде всего увеличение пропускной способности этого направления будет выгодно Кузбассу.


О возможности финансирования развития БАМа и Транссиба за счет инвестсоставляющей в тарифе сообщил глава РЖД Олег Белозеров. Примерный уровень надбавки — 2%. В 2017 году аналогичная надбавка шла на капремонт путей, и рассматривается возможность ее продления. "Мы сейчас обсуждаем, какой принцип инвестнаценки был бы справедлив: все ли будут платить, не все. Методика подготовлена, расчеты сделаны, есть варианты", — цитирует топ-менеджера "Коммерсантъ".

Механизм, по словам Белозерова, обсуждает с ФАС. Он уверен, что БАМ и Транссиб — "хорошее направление". Ранее руководитель РЖД говорил, что ориентируется на увеличенный грузопоток по БАМу — 80 млн тонн к 2025 году. Кузбасс готов дать 30 млн тонн дополнительных грузов. Необходимость в новых инвестициях в пропускную способность Транссиба для вывоза грузов из Кузбасса до 2020 года оценивается в 40 млрд рублей, в плане — лишь 16 млрд.

Как считает глава агентства "Infoline-Аналитика" Михаила Бурмистрова, инвестнадбавка даст 25–26 млрд рублей в год, но позиция РЖД при этом "непоследовательна". Компания предлагает тарифы для инфраструктурных проектов только для грузоотправителей, использующих реконструируемую инфраструктуру, говорит эксперт, но намерена направить средства от повышения тарифа по всей сети на расширение БАМа и Транссиба. По его мнению, инвестсоставляющая в общесетевом тарифе должна повышать эффективность работы всей сети.

Ранее правительство РФ рассматривало другие варианты финансирования модернизации БАМа и Транссиба. В апреле 2014 года премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, которое позволяет использовать на эти цели средства Фонда национального благосостояния. Всего РЖД и государство намерены были потратить до 2018 года 562 млрд рублей, писала Тайга.инфо.

Кроме того, СМИ вскрыли в 2016 году офшорные схемы в реконструкции БАМа. Самую дорогую стройку современной России контролировал сын близкого соратника экс-главы РЖД Владимира Якунина Алексей Крапивин, утверждала "Новая газета".




Оригинал публикации на сайте «КузПресс.Ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024