:: Главная » Новости Ж/Д »  

RAIL BALTICA

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1337

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1327

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

18 июня 2017


Rail Baltica



Проект предусматривает модернизацию участка от Садоуне до Чижу в рамках проекта строительства скоростной железной дороги европейской колеи от Таллина до Берлина. Строительство первого участка Rail Baltica от границы с Польшей до Каунаса стоимостью 380 млн. евро завершилось полтора года назад.


PKP заявила, что этот проект является важнейшим инвестиционным проектом в железнодорожной отрасли страны. Проект, реализация которого запланирована на 2017-2019 гг., предусматривает модернизацию станций Малкиния и Садоуны, строительство трех новых мостов, модернизацию путей, контактной сети, платформ и железнодорожных переходов на участке между ними. Запланированные работы позволят увеличить скорость поездов на участке до 160 км/ч.

InfraNews Самый главный идиотизм ситуации в том, что РЖД и БЧ ходит и талдычит полякам: отремонтируйте мост, укрепите погранпереход, улучшите инфраструктуру. Недорого же. Транзит растет. Все прет — по тарифу заработаете — по самые не балуйся. Но нет — гордые поляки инвестируют в мифическую РейлБалтику. Молодцы. Чо.




Оригинал публикации на сайте информационного портала исследовательского агентства «InfraNews»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024