О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336
"Магистр-Информ", версия 1196
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
23 июня 2017
Перевозки в цистернах
По его словам, решение регулятора о запрете продления срока службы вагонов стало одним из факторов, определяющих сегодня состояние рынка перевозки наливных грузов.
"В прошлом году ПГК сняла с эксплуатации 52 тыс. вагонов. Основную массу здесь составляют полувагоны, но есть и цистерны, и другие виды подвижного состава. Это оказывает существенное влияние, в частности, на уровень арендной ставки. Если еще полгода назад она колебалась на уровне 350-450 рублей в сутки, то сегодня она поднялась до 500 рублей и выше. Такая тенденция связана не столько с увеличением объемов грузов, а с сокращением парка нефте-бензиновых цистерн", - пояснил он.
Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»
назад
|
|
|