:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПЕРЕВОЗКИ В ЦИСТЕРНАХ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

23 июня 2017


Перевозки в цистернах



По его словам, решение регулятора о запрете продления срока службы вагонов стало одним из факторов, определяющих сегодня состояние рынка перевозки наливных грузов.


"В прошлом году ПГК сняла с эксплуатации 52 тыс. вагонов. Основную массу здесь составляют полувагоны, но есть и цистерны, и другие виды подвижного состава. Это оказывает существенное влияние, в частности, на уровень арендной ставки. Если еще полгода назад она колебалась на уровне 350-450 рублей в сутки, то сегодня она поднялась до 500 рублей и выше. Такая тенденция связана не столько с увеличением объемов грузов, а с сокращением парка нефте-бензиновых цистерн", - пояснил он.



Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024