О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336
"Магистр-Информ", версия 1196
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
02 июля 2017
Страны Балтии — Китай
Логистическая компания DHL Global Forwarding и латвийская железнодорожная компания Latvijas dzelzces (LDz) подписали меморандум о сотрудничестве, в рамках которого стороны намерены развивать мультимодальное транспортное сообщение между странами Балтии и Китаем, консолидируя все операции в Риге. Об этом сообщает ТАСС.
Документом предусмотрено предоставление услуг с гарантийным транзитным временем, введение упрощенных таможенных процедур, обработка входящих и исходящих грузов, а также поддержка гибких вариантов транспортировки, таких как отправка неполного состава с контейнерами.
По словам исполнительного директора DHL Global Forwarding Greater China Стива Хуанга, «до сих пор незначительное количество компаний стран Балтии и Северной Европы могли в полной мере использовать рыночные возможности, предлагаемые Китаем и АТР». Он отметил, что экспорт Балтии и стран Севера Европы с 2011 по 2015 годы составил всего 0,7% от объема импорта Китая.
В конце мая DHL Global Forwarding в партнерстве с китайской корпорацией China Brilliant Group, занимающейся снабжением промышленных предприятий, запустил регулярный контейнерный поезд по маршруту Шэньчжэнь-Минск.
Стив Хуанг сообщил, что Минск может стать для китайских отправителей альтернативными воротами в страны Балтии и северной Европы в дополнение к маршрутам на Варшаву, Гамбург и Тилбург через Брест.
Новый маршрут, соединяющий порт Янтьян в Шэньчжэне с Минском, протяженностью 9,9 тыс. км, является очередным этапом развития экономического коридора, призванного связать Китай и Европу в рамках инициативы «Экономического пояса нового шелкового пути».
По данным Nikkei, правительство Китая планирует почти троекратный рост объемов железнодорожных перевозок в торговле с Европой к 2020 году и намерено сделать основополагающим элементом ЭПШП именно железную дорогу.
Оригинал публикации на сайте портала «InfraNews»
назад
|
|
|