:: Главная » Новости Ж/Д »  

СТРАНЫ БАЛТИИ — КИТАЙ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

02 июля 2017


Страны Балтии — Китай



Логистическая компания DHL Global Forwarding и латвийская железнодорожная компания Latvijas dzelzces (LDz) подписали меморандум о сотрудничестве, в рамках которого стороны намерены развивать мультимодальное транспортное сообщение между странами Балтии и Китаем, консолидируя все операции в Риге. Об этом сообщает ТАСС.


Документом предусмотрено предоставление услуг с гарантийным транзитным временем, введение упрощенных таможенных процедур, обработка входящих и исходящих грузов, а также поддержка гибких вариантов транспортировки, таких как отправка неполного состава с контейнерами.

По словам исполнительного директора DHL Global Forwarding Greater China Стива Хуанга, «до сих пор незначительное количество компаний стран Балтии и Северной Европы могли в полной мере использовать рыночные возможности, предлагаемые Китаем и АТР». Он отметил, что экспорт Балтии и стран Севера Европы с 2011 по 2015 годы составил всего 0,7% от объема импорта Китая.

В конце мая DHL Global Forwarding в партнерстве с китайской корпорацией China Brilliant Group, занимающейся снабжением промышленных предприятий, запустил регулярный контейнерный поезд по маршруту Шэньчжэнь-Минск.

Стив Хуанг сообщил, что Минск может стать для китайских отправителей альтернативными воротами в страны Балтии и северной Европы в дополнение к маршрутам на Варшаву, Гамбург и Тилбург через Брест.

Новый маршрут, соединяющий порт Янтьян в Шэньчжэне с Минском, протяженностью 9,9 тыс. км, является очередным этапом развития экономического коридора, призванного связать Китай и Европу в рамках инициативы «Экономического пояса нового шелкового пути».

По данным Nikkei, правительство Китая планирует почти троекратный рост объемов железнодорожных перевозок в торговле с Европой к 2020 году и намерено сделать основополагающим элементом ЭПШП именно железную дорогу.




Оригинал публикации на сайте портала «InfraNews»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024