О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336
"Магистр-Информ", версия 1196
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
12 июля 2017
Подвижной состав
В рамках выставки Иннопром ЕВРАЗ НТМК и РЖД подписали протокол совещания, согласно которому металлурги будут поставлять на внутренний рынок колеса, маркированные холодным способом. Соглашение накануне на стенде ЕВРАЗ НТМК подписали управляющий директор предприятия Алексей Кушнарев и член правления ОАО РЖД Валентин Гапанович.
Как пояснил корреспонденту РИА «Новый День» Алексей Кушнарев, изменения позволят увеличить срок службы колес. «Мы подписали соглашение об изменении маркировки колеса. Сегодня в России колеса готовятся с маркировкой, которая наносится горячим способом. На ту продукцию, которая поставляется в Европу, маркировка наносится холодным способом. В РЖД решили перейти на маркировку холодным способом. Горячим способом тяжелее выдержать глубину маркировки, холодным получается меньше дефектов. Это перспективный путь», – прокомментировал топ-менеджер ЕВРАЗа.
На совещании также присутствовал представитель Выксунского завода, так как железнодорожные колеса сегодня производят только два предприятия: НТМК и Выксунский завод, сотрудники Уралвагонзавода, которые высказали заинтересованность в новой технологии маркировки колес.
Также на стенде компании вице-президент ЕВРАЗа, руководитель Дивизиона Урал Максим Андриасов подписал соглашение о сотрудничестве с компанией ВИСТ Групп. Соглашение направлено на внедрение цифровых технологий при ведении горных работ на ЕВРАЗ КГОКе, что позволит обеспечить рост производительности и повысить безопасность производств. В компании ЕВРАЗ ожидают от ВИСТА современных систем автоматической диспетчеризации, предложений по системам управления и повышения эффективности работы железнодорожного транспорта, технологий роботизированных грузоперевозок.
Оригинал публикации на сайте РИА «Новый День»
назад
|
|
|