О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325
"Магистр-Информ", версия 1195
"Магистр-Контроль", версия 925
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
25 июля 2017
Грузоперевозки между КЗХ и Китаем
Около 5 млн тонн грузов перевезено между Казахстаном и Китаем за шесть месяцев 2017 года, что на 26% больше аналогичного периода прошлого года.
Также отмечен ежегодный рост контейнерных поездов. Через железнодорожный переход Алашанькоу – Достык принято 499 контейнерных поездов, Хоргос – Алтынколь - 221 контейнерный поезд.
Ожидаемый объем перевозок на второе полугодие порядка 5,7 млн тонн.
«Руководство китайских железных дорог особое внимание придает стабильному увеличению перевозок железнодорожным транспортом в направлении Казахстана», - отметил начальник Урумчийской железной дороги КНР Шан Лицзюн в ходе рабочей встречи с исполнительным директором АО «НК «ҚТЖ» - президентом АО «КТЖ-Грузовые перевозки» Оралханом Кулаковым.
В ходе встречи были подведены итоги работы железных дорог двух стран за первое полугодие текущего года.
Кроме того, стороны договорились принять все меры для выполнения согласованного плана перевозок грузов между РК и КНР на 2017 год. Для этого необходимо повышать эффективность перевозок и обеспечивать беспрепятственное прохождение поездов через межгосударственные железнодорожные стыковые пункты.
«Итоги полугодия демонстрируют рост наполняемости контейнерных поездов. С учетом этого вносим коррективы в эксплуатационную работу и перевозочную деятельность. Мы заинтересованы в логистических решениях для контейнерных транзитных перевозок», - подчеркнул О. Кулаков.
Совместные усилия будут направлены на улучшение системы предварительного информирования по транзитным грузам.
На встрече отмечено, что росту объема перевозок грузов будет способствовать круглосуточный режим работы станции Хоргос.
В ходе переговоров обсуждены вопросы организации перевозок казахстанского зерна, сжиженного газа в китайских цистернах, растительного масла в цистернах с перестановкой колесных пар по станции Достык, погрузки грузов в казахстанские вагоны на станциях Алтынколь и Хоргос. По оценке главы казахстанской делегации, это будет способствовать обратной загрузке подвижного состава и уменьшению порожнего пробега вагонов.
Китайская сторона проинформирована об усилении контроля за сохранностью перевозимых ценных грузов в контейнерах. С 1 июня текущего года на станциях Достык и Алтынколь на контейнеры дополнительно устанавливаются электронные замки с применением спутниковых систем GPS Глонасс, обеспечивающих контроль за состоянием грузов в пути следования. Это позволило исключить случаи несанкционированного доступа к перевозимым в контейнерах грузам.
Стороны также рассмотрели вопрос оптимизации графика курсирования пассажирских поездов, повышения сервиса и увеличения пассажиропотока. Отмечена успешная организация движения поезда Астана-Алматы-Урумчи казахстанского формирования из вагонов «Тұлпар-Тальго» и Урумчи-Алтынколь - китайского формирования с пересадкой пассажиров по станции Алтынколь. Стороны договорились рассмотреть вопросы по оптимизации графика курсирования пассажирских поездов в сентябре текущего года.
Вместе с тем делегации ознакомились с инфраструктурными объектами приграничных станций Алтынколь (РК) и Хоргос (КНР).
По итогам переговоров подписан Протокол между АО «НК «Қазақстан темір жолы» и Урумчийской железной дорогой.
Оригинал публикации на сайте «KZ RU»
назад
|
|
|