:: Главная » Новости Ж/Д »  

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ НА ГРУЗИНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ СОКРАТИЛИСЬ НА 7%

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 382

"Магистр-Информ", версия 1198

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1338

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1328

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567

"Магистр-Контроль", версия 927

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

04 августа 2017


Грузоперевозки на Грузинской железной дороге сократились на 7%



Министерство экономики Грузии публикует статистические данные по транспортному сектору, согласно которым, объем грузоперевозок по железной дороге сократился.


В первой половине 2017 года Грузинская железная дорога перевезла 5, 3 миллиона тонн грузов, что на 7% меньше аналогичного периода за 2016 год.

Уменьшение грузопотока на железной дороге происходит уже не первый год. По сравнению с 2012 годом, перевозки на ГЖД снизились на 40%.

Грузооборот на железной дороге за 2012-2016 годы выглядит так:

2012 год — 20.1 миллионов тонн
2013 год — 18.2 миллионов тонн
2014 год — 16.7 миллионов тонн
2015 год — 14.1 миллионов тонн
2016 год — 11.9 миллионов тонн

В соответствии с падением грузоперевозок на железной дороге уменьшился и объем грузов, обработанного в портах. За шесть месяцев 2017 года в портах Поти и Батуми, а также на терминалах Кулеви и Сарпи объемы обработанного груза составили 8.3 миллионов тонн, что на 1, 1% меньше, чем в прошлом году.

В отличие от железнодорожных перевозок в этом году возросло количество грузов, перевезенных автомобильным транспортом (трайлерами) – по данным статистики, объем этих грузов составил 12.8 миллионов тонн. Это в 2,4 раза больше, чем количество грузов, перевезенных за тот же период по железной дороге.

Правительство Грузии ожидает увеличения грузопотока после открытия железной дороги Баку-Тбилиси-Карс, которое намечено на 2018 год. Согласно проекту, грузы из Китая будут доставляться на европейский рынок в обход России, по более короткому маршруту через Казахстан, Каспийское море (на пароме), Азербайджан и Грузию.

100% доля Грузинской железной дороги принадлежит еще одному государственному предприятияю — Партнерскому фонду. Вместе с Государственной корпорацией нефти и газа, железная дорога генерирует важную часть доходов фонда.




Оригинал публикации на сайте «Business Грузия»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024