О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистраль", версия 382
"Магистр-Информ", версия 1198
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1338
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1328
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567
"Магистр-Контроль", версия 927
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
08 августа 2017
Пригородное железнодорожное сообщение
В ЗакСе Санкт-Петербурга предложили ликвидировать пригородные пассажирские железнодорожные компании
Соответствующее предложение на имя заместителя председателя правительства РФ Аркадия Дворковича направил лидер фракции «Справедливая Россия» в санкт-петербургском ЗакСе Алексей Ковалев.
Недовольство петербургского депутата вызвали массовые отмены маршрутов, возникшие по вине проведенной реформы пригородного железнодорожного сообщения. По имеющейся у А. Ковалева информации, из-за установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня потери перевозчика не были компенсированы полностью, что привело к отмене 894 электричек в период с 2012 по 2014 год. Недостаток финансирования из областных бюджетов в конце 2014 – начале 2015 года. стал причиной снятия 300 пригородных поездов в 39 регионах.
«Псковская и Тверская области полностью лишились пригородного железнодорожного сообщения, Новгородская – частично, что вызвало протесты населения и многочисленные обращения в правительство России. Несмотря на точечные исправления ситуации, проблема остается актуальной как для Санкт-Петербурга и Ленинградской области, так и для всего Северо-Западного федерального округа и многих других субъектов России», – отмечает А. Ковалев.
Причиной массовой отмены маршрутов петербургский депутат называет начатую ранее реформу пригородного транспорта, которая выделила пассажирские перевозки в отдельную подотрасль. По данным А. Ковалева, 80% расходов пригородных компаний составляет аренда электропоездов и депо у ОАО «РЖД». Несмотря на ежегодные переговоры перевозчика с региональными властями, субъекты выделяют менее 1% от общей суммы расходов на содержание пригородного железнодорожного транспорта.
«Проблема не только в отсутствии у региональных властей средств на эти цели, но и в том, что они считают экономику пригородных компаний непрозрачной и отказываются необоснованно финансировать дочерние компании РЖД, – указывает депутат в своем обращении к А. Дворковичу.
Лидер петербургских эсеров предлагает зампреду правительства РФ кардинальное решение проблемы – реорганизовать или вовсе ликвидировать пригородные пассажирские железнодорожные компании.
Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»
назад
|
|
|