:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПРИГОРОДНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 382

"Магистр-Информ", версия 1198

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1338

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1328

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567

"Магистр-Контроль", версия 927

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

08 августа 2017


Пригородное железнодорожное сообщение



В ЗакСе Санкт-Петербурга предложили ликвидировать пригородные пассажирские железнодорожные компании


Соответствующее предложение на имя заместителя председателя правительства РФ Аркадия Дворковича направил лидер фракции «Справедливая Россия» в санкт-петербургском ЗакСе Алексей Ковалев.

Недовольство петербургского депутата вызвали массовые отмены маршрутов, возникшие по вине проведенной реформы пригородного железнодорожного сообщения. По имеющейся у А. Ковалева информации, из-за установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня потери перевозчика не были компенсированы полностью, что привело к отмене 894 электричек в период с 2012 по 2014 год. Недостаток финансирования из областных бюджетов в конце 2014 – начале 2015 года. стал причиной снятия 300 пригородных поездов в 39 регионах.

«Псковская и Тверская области полностью лишились пригородного железнодорожного сообщения, Новгородская – частично, что вызвало протесты населения и многочисленные обращения в правительство России. Несмотря на точечные исправления ситуации, проблема остается актуальной как для Санкт-Петербурга и Ленинградской области, так и для всего Северо-Западного федерального округа и многих других субъектов России», – отмечает А. Ковалев.

Причиной массовой отмены маршрутов петербургский депутат называет начатую ранее реформу пригородного транспорта, которая выделила пассажирские перевозки в отдельную подотрасль. По данным А. Ковалева, 80% расходов пригородных компаний составляет аренда электропоездов и депо у ОАО «РЖД». Несмотря на ежегодные переговоры перевозчика с региональными властями, субъекты выделяют менее 1% от общей суммы расходов на содержание пригородного железнодорожного транспорта.

«Проблема не только в отсутствии у региональных властей средств на эти цели, но и в том, что они считают экономику пригородных компаний непрозрачной и отказываются необоснованно финансировать дочерние компании РЖД, – указывает депутат в своем обращении к А. Дворковичу.

Лидер петербургских эсеров предлагает зампреду правительства РФ кардинальное решение проблемы – реорганизовать или вовсе ликвидировать пригородные пассажирские железнодорожные компании.




Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024