О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1198
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1338
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1328
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567
"Магистр-Контроль", версия 927
"Магистраль", версия 381
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
11 августа 2017
Нехватка вагонов ставит под угрозу экспорт из Украины продукции меткомбинатов
Объединение метпредприятий Украины «Укрметаллургпром» в очередной раз подвергло критике работу «Укрзализныци», которая не обеспечивает предприятия отрасли вагонами для перевозки железорудного сырья.
Как заявил президент «Укрметаллургпрома» Александр Каленков на странице в социальных сетях: «Укрзализныця» цинично по участку с ограниченной пропускной способностью пропускает порожние составы «УЗ» мимо меткомбинатов, которым не хватает сырья для производства стали на экспорт. А ведь в тоже время, по имеющейся информации, отдельная группа частных предприятий по-прежнему обеспечена парком «УЗ» на 90–100% (на их перевозках задействовано около 1/3 парка «УЗ»). Несмотря на постоянные обещания руководителя центра транспортной логистики выровнять ситуацию никакого прогресса по-прежнему нет. Зачем горняки и металлурги платят тариф, часть которого используется для закупки и содержания вагонов «УЗ», если эти вагоны им банально не дают под погрузку»? В объединении так же отмечают, что о злоупотреблениях в вопросе распределения вагонов "Укрзализныци" промышленники говорят давно, но тема игнорируется, а линейные руководители ЦТЛ и «УЗ» желают дополнительной материальной мотивации.
Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»
назад
|
|
|