:: Главная » Новости Ж/Д »  

АГРАРНЫЕ АССОЦИАЦИИ УКРАИНЫ ВЫСТУПИЛИ КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ПОВЫШЕНИЯ Т...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1198

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1338

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1328

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567

"Магистр-Контроль", версия 927

"Магистраль", версия 381

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

14 августа 2017


Аграрные ассоциации Украины выступили категорически против повышения тарифов на железнодорожные перевозки



Аграрные ассоциации выступили категорически против повышения тарифов на железнодорожные перевозки и обратились к премьер-министру Владимиру Гройсману с просьбой подключить аграриев к диалогу по индексации тарифов на перевозку грузов по железной дороге.


Об этом говорится в сообщении «Украинского клуба аграрного бизнеса».

Как отмечается, рост цен на грузовые перевозки «Укрзализныцей» приведет к дополнительным затратам на транспортировку зерна для аграриев в объеме около 1,5 млрд грн. За последние 3 года тарифы на перевозку зерновых в Украине выросли на 88%, а в соответствии с проектом консолидированного финансового плана ПАО «Укрзализныця» на 2017 г. предполагается индексация тарифов на грузовые перевозки в пределах Украины на 22,5%. Кроме того, запланированы два сценария повышения тарифов с января 2018 г. на 21% или 28%, с 2019 г. на 19% или на 23%.

Таким образом, как объясняют в УКАБ, в последующие 3 года запланировано повышение тарифов на грузовые перевозки «Укрзализныця» еще на 70%, а после перехода вагонов на баланс филиала «Центр транспортной логистики» вводится еще и дополнительная плата за пользование вагонами (расчетная вагонная составляющая) — 186,60 грн.

«Потребность в железнодорожных перевозках зерновых в период уборочной кампании в среднем в 2,3 раза превышает реальные объемы. Однако, несмотря на постоянное повышение тарифов, ПАО «Укрзализныця» не может обеспечить потребности аграриев в железнодорожных перевозках зерновых и не поставляет в полном количестве вагоны-зерновозы в соответствии с согласованными планами, чем срывает уборочную кампанию и ставит под угрозу экспортные контракты. Все это ставит под вопрос целесообразность повышения тарифов», — говорится в письме, которое подписали «Украинский клуб аграрного бизнеса», Украинская зерновая ассоциация, ассоциация «Союз птицеводов Украины», «Украинская аграрная конфедерация», Аграрный союз Украины, Всеукраинская аграрная рада, Ассоциация фермеров и частных землевладельцев Украины.

Также подчеркивается, что запланированный рост тарифов на уровне 22,5% значительно превышает индекс инфляции в 2016 г. (12,4%) и за первое полугодие 2017 г.(7,9%), к тому же в 2016 г. уже происходило повышение тарифов на грузовые перевозки на 15%.

По мнению профильных ассоциаций, повышение тарифов на грузовые перевозки неизбежно приведет к снижению конкурентоспособности украинской продукции на международных рынках.




Оригинал публикации на сайте Независимого издания о работе украинского и мировых парламентов «Грушевского, 5»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024