:: Главная » Новости Ж/Д »  

ВЛАДИМИР ПУТИН О ТАРИФАХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ К ПОРТАМ РОССИИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1198

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1338

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1328

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567

"Магистр-Контроль", версия 927

"Магистраль", версия 381

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

18 августа 2017


Владимир Путин о тарифах на железнодорожные перевозки к портам России



Российские порты должны получить конкурентоспособные условия, чтобы принять грузовые потоки, которые идут сейчас в другие страны. В частности, для этого должны быть введены оптимальные тарифы на перевозку грузов к отечественным портам, заявил президент Владимир Путин на совещании по вопросу развития транспортной инфраструктуры Северо-Запада России.


«Мы просто должны загружать свои собственные мощности, создавать здесь налоговую базу, мы должны рабочие места обеспечивать - именно в России, а не где-то в другом месте», - подчеркнул Президент России.

По его мнению, для этого «условия здесь должны быть не хуже, чем в сопредельных государствах». «Тарифы: железная дорога должна обеспечить достойные тарифы на перевозку к нашим портовым сооружениям, чтобы они были конкурентоспособны. Когда выгоднее за рубеж тащить, что им сказать? Они будут за рубеж тащить. Хочу обратить ваше внимание на это. Уже много раз об этом говорил, но далеко не всё ещё сделано в этом направлении», – резюмировал глава государства.

Тема снижения железнодорожных тарифов актуальна для инвесторов на Дальнем Востоке. Так, в настоящее время инвестор Свободного порта Владивосток компания «Восточный порт» реконструирует и расширяет железнодорожную станцию Находка - Восточная. Модернизация проходит в рамках строительства третьей очереди специализированного угольного терминала. Пользоваться модернизированным парком будут и другие портовые терминалы, расположенные в бухте Врангеля.

Льготы на железнодорожную перевозку ждет и единственное металлургическое предприятие Дальнего Востока – завод «Амурметалл».

«Прошел ряд совещаний Минпромторга, в которых принимали участие и РЖД, и Минэкономразвития, и ФАС. Обсуждался вопрос получения льгот на перевозку как металлолома, так и готовой продукции. Металлолом для нашего предприятия является основным сырьем для предприятия. В отношении себестоимости - это порядка 70 процентов. В ближайшее время только перевозка лома на предприятие составит от 60 до 80 тысяч тонн в месяц. Это большие перевозки. Мы обратились в Минпромторг и РЖД оказать нам содействие, чтобы понизить тариф по перевозкам. Минпромторг нас поддержал. Сейчас этот вопрос на стороне РЖД. Направлены все необходимые документы для рассмотрения коэффициента понижающего тарифа. Мы претендуем на коэффициент 0,5», – прокомментировал Владимир Лебедев - генеральный директор ООО «ТОРЭКС-Хабаровск», входящей в группу компаний «Торэкс» и ставшей новым собственником «Амурметалла».




Оригинал публикации на сайте «Министерства РФ по развитию Дальнего востока»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024