:: Главная » Новости Ж/Д »  

ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ИЗОТЕРМИЧЕСКОГО ВАГОНА ПРЕВОСХОДИТ СУЩЕСТВУЮЩИЕ А...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1198

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1338

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1328

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567

"Магистр-Контроль", версия 927

"Магистраль", версия 381

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

18 августа 2017


Инновационная модель изотермического вагона превосходит существующие аналоги



Не имеющий аналогов вагон-термос модели 16-6962 признан лучшим среди членов НП "Объединение производителей железнодорожной техники".


Первый в России изотермический вагон, ранее производившийся только в Германии, отмечен в номинации "Вагоны и путевые машины". Инновационная модель вагона-термоса по многим техническим параметрам превосходит существующие аналоги, решая одну из основных задач на рынке железнодорожных перевозок - снижение дефицита изотермического подвижного состава при отсутствии серийного производства новых современных вагонов такого вида.

Как отметил ответственный руководитель инновационного проекта Анатолий Чепурной, успех данной модели заключается в том, что над ней работают высококвалифицированные специалисты, при этом используется самое современное программное обеспечение.

– Основные наши конструкторские решения защищены авторскими свидетельствами, а сейчас в обращении находится еще семь заявок на изобретения, в которых будут воплощены все ноу-хау на это изделие, – добавил Анатолий Чепурной.

Наряду с высокими показателями эксплуатационной надежности модели, можно выделить повышенную грузоподъемность вагона, увеличенный срок службы до 32 лет и межремонтные нормативы. Значительно снижен коэффициент теплопередачи кузова, который обеспечивается применением современных теплоизоляционных материалов при увеличенных толщинах изолирующего слоя.

Применяемый в конструкции изделия жесткий пенополиуретан позволяет в течение всего срока службы вагона сохранять его высокие теплоизоляционные свойства, что является определяющим фактором при эксплуатации вагона-термоса.

Напомним, ранее вагоны Армавирского машиностроительного завода оценил глава региона Вениамин Кондратьев в ходе рабочей поездки в муниципалитет. По мнению губернатора, продукция завода должна поступать на рынок вовремя, а развиваться предприятие – максимально быстро и агрессивно, занимая лидирующие позиции.

– Еще вчера вагоны такого высокого качества были только импортного производства. А сегодня они производится у нас в России. Уверен, продукция Армавирского машиностроительного завода будет востребована на рынке, и все перевозки будут осуществляться в наших вагонах, а это рабочие места и налоги в бюджет, – считает Вениамин Кондратьев.




Оригинал публикации на сайте «advis.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024