О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1198
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1338
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1328
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567
"Магистр-Контроль", версия 927
"Магистраль", версия 381
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
18 августа 2017
Инновационная модель изотермического вагона превосходит существующие аналоги
Не имеющий аналогов вагон-термос модели 16-6962 признан лучшим среди членов НП "Объединение производителей железнодорожной техники".
Первый в России изотермический вагон, ранее производившийся только в Германии, отмечен в номинации "Вагоны и путевые машины". Инновационная модель вагона-термоса по многим техническим параметрам превосходит существующие аналоги, решая одну из основных задач на рынке железнодорожных перевозок - снижение дефицита изотермического подвижного состава при отсутствии серийного производства новых современных вагонов такого вида.
Как отметил ответственный руководитель инновационного проекта Анатолий Чепурной, успех данной модели заключается в том, что над ней работают высококвалифицированные специалисты, при этом используется самое современное программное обеспечение.
– Основные наши конструкторские решения защищены авторскими свидетельствами, а сейчас в обращении находится еще семь заявок на изобретения, в которых будут воплощены все ноу-хау на это изделие, – добавил Анатолий Чепурной.
Наряду с высокими показателями эксплуатационной надежности модели, можно выделить повышенную грузоподъемность вагона, увеличенный срок службы до 32 лет и межремонтные нормативы. Значительно снижен коэффициент теплопередачи кузова, который обеспечивается применением современных теплоизоляционных материалов при увеличенных толщинах изолирующего слоя.
Применяемый в конструкции изделия жесткий пенополиуретан позволяет в течение всего срока службы вагона сохранять его высокие теплоизоляционные свойства, что является определяющим фактором при эксплуатации вагона-термоса.
Напомним, ранее вагоны Армавирского машиностроительного завода оценил глава региона Вениамин Кондратьев в ходе рабочей поездки в муниципалитет. По мнению губернатора, продукция завода должна поступать на рынок вовремя, а развиваться предприятие – максимально быстро и агрессивно, занимая лидирующие позиции.
– Еще вчера вагоны такого высокого качества были только импортного производства. А сегодня они производится у нас в России. Уверен, продукция Армавирского машиностроительного завода будет востребована на рынке, и все перевозки будут осуществляться в наших вагонах, а это рабочие места и налоги в бюджет, – считает Вениамин Кондратьев.
Оригинал публикации на сайте «advis.ru»
назад
|
|
|