О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1198
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1338
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1328
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567
"Магистр-Контроль", версия 927
"Магистраль", версия 381
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
24 августа 2017
Постройка новых грузовых полувагонов
С начала года Укрзализныця построила на собственных вагоноремонтных предприятиях более 1 тыс. новых грузовых полувагонов
Сегодня это наиболее дефицитный подвижной состав, говорится в материалах компании. Его производство осуществляется на действующих мощностях железнодорожной отрасли страны.
Всего на заводах – филиалах УЗ до конца года планируется построить 3 тыс. грузовых вагонов. На сегодняшний день наибольшее количество вагонов произведено на мощностях Панютинского вагоностроительного завода, где выпущено 494 вагона. Так же 412 и 108 вагонов соответственно изготовил Дарницкий и Стрийский вагоноремонтные заводы. Только за 23 дня августа этого года заводы – филиалы УЗ изготовили 197 новых вагонов, в том числе 127 – на Панютинском вагоноремонтном заводе, 50 – на Дарницком вагоноремонтном заводе и 20 – на Стрийском вагоноремонтном заводе. «Кроме того, у нас есть тендеры на производство 2465 вагонов, которые мы планируем запустить весной», – сообщил и. о. главы правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов. «Дополнительно мы сейчас сотрудничаем с ЕБРР по тендеру на закупку 6–7 тыс. грузовых вагонов», – отметил он. Напомним, что ПАО «УЗ» реализует масштабную программу обновления ПС до 2021 года, цель которой заключается в обновлении ПС путем приобретения, модернизации и капитальных ремонтов тягового, подвижного грузового и пассажирского состава, электро- и дизель-поездов и рельсовых автобусов.
Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»
назад
|
|
|