:: Главная » Новости Ж/Д »  

НПФ "БЛАГОСОСТОЯНИЕ" СОБРАЛСЯ ПРОДАТЬ ДОЛЮ В "ТРАНСКОНТЕЙНЕРЕ"

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1198

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1338

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1328

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567

"Магистр-Контроль", версия 927

"Магистраль", версия 381

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

28 августа 2017


НПФ "Благосостояние" собрался продать долю в "Трансконтейнере"



Частью подготовки негосударственного пенсионного фонда (НПФ) "Благосостояние" к акционированию может стать продажа доли фонда в ПАО "Трансконтейнер" (24,5%). Об этом пишет в понедельник газета "Ведомости" со ссылкой на два источника, близких к ОАО "Российские железные дороги", структуры которой - в числе учредителей фонда.


До 1 января 2019 года НПФ должен быть акционирован, но перед этим фонд рассчитывает избавиться от части активов, чтобы улучшить финансовое положение, и первыми как раз могут стать акции "Трансконтейнера", сообщили собеседники газеты.

Сейчас первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов изучает возможность продажи контрольного пакета оператора, контролируемого РЖД через АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" (в пятницу на "Московской бирже" такой пакет стоил 22,6 млрд рублей), напоминает издание. На актив уже есть претенденты: один из совладельцев - группа "Сумма" Зиявудина Магомедова, UCL Holding Владимира Лисина, группа "Дeло" Сергея Шишкарева.

Но "Российские железные дороги" заинтересованы в том, чтобы выручить как можно больше, поэтому она хотела бы, чтобы пакет "Благосостояния" продавался по согласованию с ними, сообщил один из источников "Ведомостей". Такой крупный пакет (74,5%) позволит рассчитывать на хорошую премию к рынку - 25-30%, сказал другой собеседник издания.

Если РЖД продают свой пакет, оставлять долю "Благосостояния" не имеет смысла, сказал газете неназванный чиновник. "В Минтрансе рассматриваются различные варианты продажи"Трансконтейнера", - заявил "Ведомостям" представитель ведомства. Представители монополии и "Благосостояния" от комментариев изданию отказались.

В то же время закон не обязывает НПФ непременно продавать активы, заявил газете адвокат, руководитель группы юридической компании Art de Lex Кирилл Дозмаров. При этом источник издания, близкий к "Трансконтейнеру", отметил, что компания является прибыльным активом, и фонд мог бы долю в нем сохранить. Экономика выходит из кризиса, контейнерные перевозки стали основным типом транспортировки грузов для Большого китайского шелкового пути, пояснил он: перевозка контейнеров за 7 месяцев 2017 года, по данным РЖД, выросла на 20,4% - до 1,52 млн TEU, поднялись ставки аренды платформ для перевозки контейнеров.




Оригинал публикации на сайте «интерfакс»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024