:: Главная » Новости Ж/Д »  

КИБЕРУГРОЗЫ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 382

"Магистр-Информ", версия 1198

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1338

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1328

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567

"Магистр-Контроль", версия 927

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

04 сентября 2017


Киберугрозы



Перечень атак в сфере кибербезопасности достаточно многообразен и строится не только на ранее привычных нам элементах функциональной безопасности. Сейчас есть целый набор систем, на основе которых мы должны строить многоуровневую защиту в случае отказа сетей, электромагнитных атак и т.д. Для решения этой задачи в 2014г. ОАО «РЖД» первое  среди других отраслей, разработало концепцию киберзащищенности. Она базируется на работах ведущих предприятий, специализирующихся  в этой области как у нас, так и за рубежом. На основании концепции также разработаны соответствующие стандарты.


С учетом трехуровневой модели угрозам подвержены все три уровня управления. Это нижний уровень управления - наши традиционные системы автоматики, которые в максимальной степени переходят к варианту умная станция, умный локомотив, к минимизации всех напольных устройств. Это и средний уровень - автоматизация управления, автоматизация маршрута, диагностика объектов инфраструктуры непосредственно с подвижного состава. Верхний уровень-это реакция на конфликтные ситуации  в реальном масштабе времени и моментальные действия системы по управлению. Одновременно мы говорим об энергетических системах, где раньше считалось, что здесь нет поля для возможных атак. Методы анализа показали, что эти атаки не только есть, но они достаточно опасны и в основном стоят на соотношении связевых, энергетических систем, и систем диагностики. Что потребовало совершенно другого подхода к разработке требований в этой области.



Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024