:: Главная » Новости Ж/Д »  

ВТОРОЙ ЭТАП МОДЕРНИЗАЦИИ БАМА И ТРАНССИБА

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 382

"Магистр-Информ", версия 1198

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1338

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1328

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567

"Магистр-Контроль", версия 927

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

06 сентября 2017


Второй этап модернизации БАМа и Транссиба



Дальнейшее развитие инфраструктуры в первую очередь нужно для обеспечения роста экспорта угольной продукции. 


Об этом сообщил на III Восточном экономическом форуме директор по коммерческой деятельности, гендиректор Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» Алексей Шило. По его словам, за счет реализации первого этапа развития Восточного полигона сети планируется уже к 2019 году обеспечить рост перевозок грузов к базовому 2012-му на 66 млн т, хотя ранее предполагалось, что это произойдет к 2020-му. Таковы нынешние темпы погрузки грузоотправителей в адрес портов Дальнего Востока. Поэтому компанией сегодня прорабатываются меры по дальнейшей модернизации инфраструктуры после 2020 года.

«Рассчитываем, что в I полугодии 2018-го у нас уже будет полностью программа оформлена. Соответственно, мы выйдем на защиту в правительство РФ с этими планами», – сказал А. Шило.

Упор в новой программе будет делаться на те меры, которые дадут максимальный эффект. В числе капиталоемких предложений – строительство вторых путей и электрификация линии Волочаевка-2 – Комсомольск-на-Амуре – Ванино. Развития потребует и другое грузонапряженное направление – Смоляниново – Находка.

За продолжение модернизации инфраструктуры выступают крупные угледобывающие компании, участники III Восточного экономического форума. Так, подчеркнула председатель совета директоров Kolmar Sales and Logistics (сбытовая структура УК «Колмар») Анна Цивилева, холдинг, осуществляющий добычу на юге Якутии может через два-три года столкнуться с проблемой перевозки растущих объемов выпускаемой продукции. Компания за счет открытия новых обогатительных фабрик и шахт планирует увеличить выпуск коксующегося угля до 20 млн т ежегодно.

Заместитель гендиректора, директор по логистике АО «СУЭК» Денис Илатовский отметил, что пропускная способность подходов к Ванинскому транспортному узлу с учетом развития действующих и появления новых терминалов должна составлять порядка 80 млн т. Но по итогам первого этапа программы Восточного полигона она будет фактически вдвое ниже.




Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024