:: Главная » Новости Ж/Д »  

О ТАРИФАХ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

13 сентября 2017


О тарифах на грузовые железнодорожные перевозки



Представители промышленных ассоциаций Украины просят не повышать тарифы «Укрзализныци» до конца года. 


В Кабмин страны с соответствующим предложением обратились представители Федерации металлургов Украины, ОП "Укрметаллургпром",  Украинской ассоциации производителей ферросплавов, "Укрцемента"  и ассоциации "Стекло Украины". В их совместном заявлении отмечается, что решать вопрос индексации грузовых железнодорожных тарифов нужно не в одностороннем порядке, пользуясь положением государственного монополиста, а в тесном сотрудничестве с ведущими грузоотправителями. Промышленники так же выразили готовность обсуждать возможность взвешенного и умеренного повышения тарифов в 2018 г. и впоследствии.

Однако для этого, по их мнению,  крайне необходимы две вещи: желание руководства УЗ идти на конструктивный диалог и полная прозрачность планов развития, инвестиционных программ и фактического использования средств монополиста. На данный же момент, по мнению инициаторов обращения, для повышения тарифов нет никаких экономических обоснований. Как считает президент ОП «Укрметаллургпром» Александр Каленков, говорить о каком-либо системном улучшениях пока еще рано – по-прежнему наблюдается неравномерность в обеспечении между отдельными грузоотправителями Украины. "Что же касается ГМК, то здесь существует целый ряд предприятий, обеспечение которых парком ЦТЛ составляет всего от ноля до пятнадцати процентов от их потребности", - отметил он.

Ранее, напоминает, тарифный комитет Мининфраструктуры Украины на заседании в августе 2017 г. согласовал повышение тарифов на железнодорожные грузоперевозки внутри страны на 22,5% с 1 октября 2017 г.




Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024