:: Главная » Новости Ж/Д »  

СЕРТИФИЦИРОВАН ВАГОН-ХОППЕР С КРЫШЕЙ ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

14 сентября 2017


Сертифицирован вагон-хоппер с крышей из алюминиевого сплава



НПК «Объединенная Вагонная Компания» и «Арконик Россия» объявляют о сертификации вагона-хоппера для перевозки зерновых грузов с крышей из высокопрочного алюминиевого сплава. Использование алюминиевых деталей в конструкции зерновоза позволило повысить грузоподъемность до 77 т за счет снижения массы тары более чем на 1 т в сравнении с существующим на отечественном рынке полностью стальным аналогом. Увеличенная до 120 кубометров вместимость хоппера обеспечивает эффективную перевозку легковесных зернопродуктов (шрота, жмыха и т. п.) при полном использовании осевой нагрузки 25 тс. 


Применение нового материала также способствует улучшенной коррозионной стойкости элементов крыши и загрузочных люков, и имеет одобрение ФГУП «ВНИИЖГ» Роспотребнадзора на возможность контакта с пищевыми продуктами. Крепление алюминиевой крыши к стальному кузову выполнено с применением зажимных болтов BobTail®, произведенных одним из подразделений «Арконик». Такие болты являются неразъемным механическим крепежом, который, в отличие от традиционного крепежа, не ослабляется даже при повышенной вибрации.

Сертификат на серийный выпуск вагона-хоппера модели 19-9549-02 получен в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава».

Кирилл Кякк, генеральный директор Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий (входит в НПК «Объединенная Вагонная Компания»): «Мы предлагаем рынку вагоны нового поколения, которые экономически эффективны для всех участников перевозочного процесса. Такие вагоны обладают улучшенными технико-экономическими характеристиками, что позволяет перевозить больше груза при меньших затратах. Это достигается не только путем оптимизации конструкции и совершенствования отдельных систем, но и за счет применения современных материалов. Алюминиевый сплав – один из них. Результаты нашей разработки подтверждают перспективность использования новых материалов, которые позволяют повысить потребительские качества и эффективность эксплуатации вагона».

«Технические и эксплуатационные преимущества алюминия в конструкции железнодорожных вагонов создают дополнительную ценность для операторов и повышают рентабельность грузоперевозок,– комментирует Максим Смирнов, президент «Арконик Россия». – Вместе с нашим партнером мы создали экономически эффективную альтернативу традиционному хопперу, что подчеркивает стратегию нашей компании – продвижение алюминия в новые индустриальные сегменты и развитие российской алюминиевой промышленности».

В настоящее время НПК «Объединенная Вагонная Компания» и «Арконик Россия» продолжают совместную работу над созданием в нашей стране железнодорожной цистерны нового поколения из «крылатого» металла.




Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024