:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПЕРЕВОЗКИ ТИХООКЕАНСКИХ МОРЕПРОДУКТОВ УСКОРЕННЫМИ ПОЕЗДАМИ ЗА 10 МЕСЯЦ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1195

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

15 ноября 2017


Перевозки тихоокеанских морепродуктов ускоренными поездами за 10 месяцев выросли на 28%



Перевозки тихоокеанских морепродуктов за 10 месяцев выросли на 28,3% по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года и составили 264 тыс. т., говорится в сообщении РЖД. Со станций Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") в январе-октябре текущего года отправлено 145 ускоренных рефрижераторных поездов.


В целом за 10 месяцев 2017 г. со станций ДВЖД отправлено 493,1 тыс. т морепродуктов, что на 4,5% меньше прошлогоднего уровня.
"Для повышения качества обслуживания клиентов и обеспечения вывоза всего предъявляемого к перевозке объема рыбопродукции ОАО "РЖД" увеличивает перевозки рыбы в рефрижераторных контейнерах и расширяет географию станций отправления свежемороженой рыбы в составе ускоренных рефрижераторных поездов. Теперь они формируются не только на станциях Мыс Чуркин и Угольная, но и на станции Угловая", - отмечается в сообщении.

Кроме того, РЖД ввели понижающий коэффициент 0,94 (скидка 6%) к действующим тарифам на перевозку свежемороженой рыбы со станций Дальневосточной железной дороги в Центральную Россию. Дополнительно устанавливается понижающий коэффициент 0,921 (скидка 7,9%) к тарифам на указанные перевозки на объем свыше: в сентябре 2017 г. - 50,5 тыс. т; в октябре и ноябре 2017 г. - 66 тыс. т; в декабре 2017 г. - 85 тыс. т, что соответствует уровню погрузки в 2016 г. Данные коэффициенты будут действовать до конца текущего года.
Вопрос железнодорожных перевозок продукции рыбохозяйственного комплекса с Дальнего Востока обострился после введения продэмбарго Россией в ответ на санкции ЕС и США.

До установления ограничений спрос на рыбу и морепродукты в европейской части РФ удовлетворял импорт, в том числе из Норвегии. После введения продэмбарго не удавалось значительно увеличить поставки дальневосточной продукции на запад России, по разным версиям из-за высоких тарифов на перевозку в рефрижераторных контейнерах, дороговизны сопутствующих услуг и привлекательности экспортных продаж рыбы в страны Азии.

 

Оригинал публикации на сайте ИА «ТАСС»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024