:: Главная » Новости Ж/Д »  

АО «СЕВЕРСТАЛЬ ДИСТРИБУЦИЯ» НАЧАЛО ВОЗИТЬ МЕТАЛЛОПРОКАТ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 


Расширенный поиск...     

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1043

"Магистраль", версия 109

"Программа САО ГТД", версия 1075

"Магистр-Информ", версия 914

"Мастер-Ориентир", версия 118

"Диспетчер ТС", версия 381

"Магистр-Декларант", версия 1184

"Магистр-Эксперт", версия 371

"Магистр-Контроль", версия 694

"Мастер СВХ", версия 256

"Мастер Сделок", версия 84

"Магистр Отчётов", версия 77

 

все последние версии 

 

07 февраля 2018


АО «Северсталь Дистрибуция» начало возить металлопрокат в железнодорожных контейнерах



Металлурги увеличат перевозки

АО «Северсталь Дистрибуция» (входит в дистрибуционную сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь») осуществило первые перевозки металлопроката в железнодорожных контейнерах. Ранее прокат доставлялся из Череповца на склад компании в Пензе на специализированных железнодорожных платформах. Перевозка по новой схеме обходится дешевле.

Как отметили в «Северсталь Дистрибуции», переход на новую схему доставки – в контейнерах – позволит снизить затраты на транспортировку за счёт разницы в тарифах перевозок и стоимости входящей логистики.
«Оптимизация логистики при поставках деликатного материала имеет большое значение, поскольку основную долю в портфеле продаж нашего пензенского филиала занимает прокат с покрытиями. Сейчас новый способ доставки отрабатывается на наших складах в Пензе и Казани, в дальнейшем мы планируем распространить его на другие филиалы дистрибуционной сети», – подчеркнул директор по продажам АО «Северсталь Дистрибуция» Владислав Палицин.

Впрочем, полностью переходить на поставки в контейнерах компания не планирует, считая такой подход нецелесообразным.
«Мы подбираем оптимальные варианты транспортировки, которые могут отличаться в зависимости от района поставки и типа продукции, – рассказал «Гудку» руководитель производства и логистики дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь» Артемий Тимошенко. – Мы также принимаем во внимание техническое оснащение площадок в начале и конце маршрута, где нужно соответствующее погрузочно-разгрузочное оборудование. На сегодняшний день мы в основном используем полувагоны и специализированный подвижной состав примерно в равных долях».

Стоит отметить, что в прошлом году внутрироссийские перевозки контейнеров по сети РЖД выросли по сравнению с 2016 годом на 7,4% и составили 1,8 млн TEU.

Эксперты отмечают, что на сегодняшний день перевозки контейнерными поездами наиболее эффективны с экономической точки зрения.
«Сформированный контейнерный поезд с учётом всех предоставляемых скидок зачастую выигрывает по цене даже у автотранспорта, – сообщил генеральный директор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. – Потенциал перевозок металлопроката в контейнерах как в пределах РФ, так и на экспорт есть. Это подтверждает и пример цветных металлов – их грузит в контейнеры тот же «РУСАЛ». Так что такие перевозки, несомненно, будут развиваться, главная сложность заключается собственно в формировании такого поезда. Для того чтобы этот шаг не доставлял серьёзных неудобств грузовладельцам, необходима развитая инфраструктура – отгрузочные площадки, также нужны серьёзные объёмы грузов и соответствующий график перевозок».

Ещё одно затруднение, которое может возникнуть у грузовладельцев при организации контейнерных перевозок, – дефицит фитинговых платформ и, как следствие, существенный рост ставок на их предоставление.
«За последние полтора года цены выросли примерно вдвое. Сейчас арендные ставки по 40- и 80-футовым платформам составляют порядка 1,2–1,4 тыс. руб./сутки и 1,4–1,6 тыс. руб./сутки соответственно. Но даже несмотря на мощный рост цен, потенциал для таких перевозок всё равно остаётся весьма существенным. Прошлый год стал рекордным по объёму закупок фитинговых платформ (более 9 тыс. единиц), а 2018 год обещает этот рекорд перекрыть (прогнозируются закупки на российском рынке до 10 тыс. вагонов). Так что, скорее всего, уже к концу 2018 года дефицит фитинговых платформ на сети РЖД будет ликвидирован, после чего ставки нормализуются, не будут превышать 1,2 тыс. руб./сутки, и развитие контейнерных перевозок чёрных металлов будет более активным», – резюмировал Михаил Бурмистров.

Кроме того, напоминает эксперт, при привлечении дополнительных грузопотоков с автотранспорта на железную дорогу грузоотправители зачастую могут рассчитывать на дополнительную скидку в рамках тарифного коридора, что ещё более удешевит их логистику.

Главный аналитик ПАО «НПК «Объединённая вагонная компания» (ОВК) Лейсана Коробейникова отмечает, что процесс контейнеризации грузов на сети РЖД выступает драйвером спроса на фитинговые платформы.
«В 2017 году объём контейнерных перевозок на российских железных дорогах вырос на 18,9% как на внутренних, так и на внешних направлениях. Спрос на фитинговые платформы будет расти в ближайшие несколько лет. В первую очередь он будет поддержан выбытием подвижного состава – в течение пяти лет истечёт срок службы у более 20% текущего парка фитинговых платформ. Также повысит интерес к платформам рост грузовой базы на фоне улучшения экономического климата в стране. Так, импорт товаров в РФ в прошлом году увеличился почти на четверть к уровню предыдущего года», – заключила Лейсана Коробейникова.

 
Оригинал публикации на сайте «Издательский дом «Гудок» »



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © Сигма-Софт, Санкт-Петербург 1992-2018