О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1195
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324
"Магистр-Контроль", версия 925
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
26 февраля 2018
Транзит из Китая через Беларусь вырос
В сообщении Китай – Западная Европа ускоренными контейнерными поездами через Беларусь в 2017 году перевезено 245,4 тыс. TEU, что в 1,7 больше, чем в 2016-м, сообщил начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов.
В том числе транзитом через Беларусь проследовало 2,7 тыс. поездов. По сути это означает, что через погранпереходы перемещалось в среднем по 8 поездов в сутки.
Дорога планирует развивать перевозки в этом направлении и в дальнейшем. В. Морозов отметил, что с учетом увеличения планируемого роста контейнерных перевозок в направлении Восток – Запад предполагается развитие инфраструктуры и увеличение перерабатывающей способности станций на белорусско-польских погранпереходах.
Для этого Белорусская железная дорога реализует ряд проектов, в том числе среди приоритетных – модернизация станции Брест-Северный, которую планируется завершить в 2019 году. Объем инвестиций – $8 млн.
Также развивается инфраструктура пограничных станций Брузги и Свислочь. Объем капиталовложений – около $10 млн.
Привлечь дополнительные грузопотоки на железной дороге рассчитывают также благодаря строительству логистического хаба, где будут концентрироваться для промежуточного хранения китайские грузы на пути в ЕС.
Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»
назад
|
|
|