:: Главная » Новости Ж/Д »  

ОАО "РЖД" ЗАВЕРШИЛО ПРОХОДКУ ВТОРОГО БАЙКАЛЬСКОГО ТОННЕЛЯ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 


Расширенный поиск...     

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант", версия 1155

"Магистраль", версия 1017

"Мастер СВХ", версия 250

"Магистр-Информ", версия 892

"Диспетчер ТС", версия 377

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1021

"Магистр-Контроль", версия 684

"Мастер-Ориентир", версия 115

"Программа САО ГТД", версия 1056

"Магистр-Эксперт", версия 366

"Мастер Сделок", версия 84

"Магистр Отчётов", версия 77

 

все последние версии 

 

06 марта 2018


ОАО "РЖД" завершило проходку второго Байкальского тоннеля



5 марта генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров принял участие в работе Съезда Союза транспортников России. В рамках Съезда в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина в режиме телемоста была завершена проходка второго Байкальского тоннеля.


Второй Байкальский тоннель – важнейший объект программы модернизации БАМа и Транссиба. Тоннелестроителями пройдено 6682 м общей длины. На объекте было задействовано 1,5 тыс. человек и более 100 единиц горно-шахтного оборудования, строительно-дорожных машин и транспортных средств.

После запуска нового тоннеля в эксплуатацию пропускная способность участка увеличится в 2,5 раза (с 13,2 млн тонн до 32,4 млн тонн грузов в год), что позволит освоить дополнительные и перспективные объемы перевозок продукции отечественной промышленности. Новый Байкальский тоннель является частью первоочередных мероприятий по развитию Восточного полигона железных дорог, которые ОАО "РЖД" реализует по поручению Правительства России.

В рамках проекта провозная способность ряда участков Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей с момента начала строительства в 2013 году уже выросла более чем на треть.

К 2020 году объем перевозок в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока фактически удвоится к уровню 2012 года (до 124,9 млн тонн, +66,8 млн тонн к 2012 году).

С начала строительства модернизировано почти 4,9 тыс. километров железнодорожного пути, введены в постоянную эксплуатацию 30 станций, 21 разъезд, 151 км дополнительных главных путей, 36 тяговых подстанций, 55 малых мостов и большой мост через реку Бурею, реконструированы Кипарисовский и Облученский тоннель, построены 24 жилых дома для работников.

Всего в 2013-2017 годах выполнено работ на сумму 299,3 млрд рублей. При этом за счет принятых технических и технологических решений, технологического и ценового аудита ОАО "РЖД" удалось сэкономить 16,6 млрд рублей.




Оригинал публикации на сайте пресс-центра «РЖД»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © Сигма-Софт, Санкт-Петербург 1992-2017