:: Главная » Новости Ж/Д »  

САХАЛИН ПЕРЕЙДЕТ НА РОССИЙСКИЕ РЕЛЬСЫ В ЭТОМ ГОДУ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1195

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

29 марта 2018


Сахалин перейдет на российские рельсы в этом году



По словам министра ЖКХ Сахалинской области Дмитрия Зайцева, на эти цели РЖД выделено 25 миллиардов рублей. Заместитель главного инженера Дальневосточной железной дороги по Сахалинской области Андрей Золотых эту цифру подтвердить пока не смог.


Перевод сахалинской колеи, частично оставшейся еще от японцев, на общероссийский стандарт ведется много лет. Но в последнее время принято решение ускорить работы.

«В 2018 году мы планируем выполнить масштабную реконструкцию сооружений — это 32 объекта, капитальный ремонт пути — 53,5 километра, демонтаж приёмо-отправочных путей — 5,8 километра, демонтаж стрелочных переводов, укладка рельсошпальной решётки, перешивка колеи, укладка рельсовых плетей — 86 километров», — пояснил Золотых. Также необходимо отремонтировать более полусотни мостов.

По словам Зайцева, с перешивкой колеи приходится торопиться, потому что этого требует подготовка строительства моста Сахалин — материк.

«Изыскания уже активно ведутся. Этот проект становится реальным для реализации в течение ближайших 5-7 лет», — рассказал министр.

Ранее заявлялось, что из-за перешивки колеи железнодорожное сообщение полностью закроют на все лето 2018 года. Однако из-за опасений, что морские и автоперевозчики не справятся с выросшим объемом, часть поездов все-таки будет ходить. Именно железнодорожные перевозки остаются на острове основным способом транспортировки твердого топлива.

«Если железная дорога не будет работать три месяца, а, по нашим подсчётам, это в общей сложности полгода простоя в связи с выводом вагонов из региона, мы приостановим работу», — прокомментировал гендиректор ООО «Горняк-1» Алексей Цмоканич.

Как сообщил РБК Дальний Восток пресс-секретарь сахалинского региона ДВЖД Сергей Дащинский, на днях в областном правительстве прошло совещание с участием руководителя Дальневосточной железной дороги Николая Маклыгина. Точные сроки и условия остановки движения на совещании определить не удалось, скорее всего, их назовут к маю. Решение будут принимать в высшем руководстве РЖД.




Оригинал публикации на сайте «РБК Дальний Восток»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024