:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПГК НА СУТКИ УСКОРИЛА ОБОРОТ ПОЛУВАГОНОВ НА СЕВЕРНОЙ МАГИСТРАЛИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 


Расширенный поиск...     

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант", версия 1182

"Магистр-Контроль", версия 694

"Мастер СВХ", версия 256

"Программа САО ГТД", версия 1072

"Магистр-Информ", версия 910

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1038

"Магистраль", версия 105

"Магистр-Эксперт", версия 370

"Диспетчер ТС", версия 380

"Мастер-Ориентир", версия 117

"Мастер Сделок", версия 84

"Магистр Отчётов", версия 77

 

все последние версии 

 

11 мая 2018


ПГК на сутки ускорила оборот полувагонов на Северной магистрали



Ярославский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в I квартале 2018 года сократил общий оборот полувагона по отношению к аналогичному периоду 2017-го до 4,5 суток благодаря внедрению новых технологий. 


В конце прошлого года в рамках сервисного контракта с «Северсталью» филиал организовал 10 кольцевых маршрутов для обеспечения ритмичной перевозки угля предприятия «Воркутауголь» в адрес «Череповецкого металлургического комбината».

«Новые логистические схемы существенно повысили эффективность использования подвижного состава. С момента ввода кольцевой схемы нам удалось сократить время следования составов, как в груженом, так и в порожнем состоянии с 4,5 до 3,5 суток и уменьшить срок оборачиваемости вагона с 12 до 9 суток. Грузоотправитель получил возможность минимизировать непроизводительные простои в ожидании прибытия порожних вагонов, сократить время погрузочных операций и обеспечить своевременный вывод груженых вагонов на станционные пути», – отметил директор филиала Юрий Шифрин.

Перевозка груза осуществляется в полувагонах ПГК грузоподъемностью 75 т. В составе десяти кольцевых маршрутов полувагоны курсируют на полигоне Северной железной дороги между станциями Череповец-2 и Мульда без расформирования составов на станции погрузки и выгрузки.

Погрузка производится на станции Мульда, после чего груженые полувагоны следуют в адрес грузополучателя на станцию Череповец-2. После выгрузки на путях «Северстали» формируется порожний маршрут из 57 полувагонов назначением на станцию Мульда.




Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © Сигма-Софт, Санкт-Петербург 1992-2018