:: Главная » Новости Ж/Д »  

САХАЛИНСКАЯ ОБЛДУМА ПРОСИТ ПОСТРОИТЬ МОСТ НА МАТЕРИК

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 


Расширенный поиск...     

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1025

"Магистр-Декларант", версия 1161

"Магистр-Эксперт", версия 367

"Магистр-Информ", версия 895

"Магистраль", версия 1019

"Программа САО ГТД", версия 1058

"Магистр-Контроль", версия 685

"Диспетчер ТС", версия 378

"Мастер СВХ", версия 250

"Мастер-Ориентир", версия 115

"Мастер Сделок", версия 84

"Магистр Отчётов", версия 77

 

все последние версии 

 

04 июня 2018


Сахалинская облдума просит построить мост на материк



Депутаты Сахалинской областной Думы в понедельник на внеочередном заседании регионального парламента приняли обращение к президенту и правительству Российской Федерации с просьбой построить мост, связывающий остров и материк.


"В преддверии "Прямой линии" с президентом РФ к депутатскому корпусу, в правительство Сахалинской области поступают многочисленные просьбы сахалинцев о необходимости строительства моста на материк. В связи с этим мы приняли решение на внеочередном заседании нашего парламента рассмотреть вопрос о принятии обращения в правительство РФ и лично президенту о строительстве мостового перехода", - сказал спикер облдумы Андрей Хапочкин.

Присутствующий на заседании губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко разъяснил свою позицию по данному вопросу. "Мостовой переход значительно скажется на стоимости поставляемых в регион грузов: продуктов питания, стройматериалов, товаров народного потребления. На сегодняшний день, по данным строителей, перевозка материалов в цене строительства доходит до 30%, что влияет на стоимость жилья и качество жизни сахалинцев. В результате жизнь на Сахалине значительно дороже, чем у дальневосточников, где есть прямое транспортное сообщение", - сказал губернатор.

Он напомнил, что паромы, осуществляющие перевозки грузов между Сахалином и материком, морально и технически устарели. "Кроме того работа переправы зависит от погодных условий. Иногда на стороне Хабаровского края скапливается до 300 вагонов, приходится составлять графики первоочередности поставки грузов. Это срывает сроки строительства", - сообщил Кожемяко.

По его мнению, мостовой переход будет способствовать и усилению туристической привлекательности Сахалина. Он станет толчком развития сахалинских портов: будет возможность работать с транзитными грузами из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Россию и обратно.

"Сегодня, когда государство набрало опыт строительства таких переходов на примере Крымского моста, есть строительные организации, способные это делать в короткий срок, возникла необходимость строительства моста с Сахалина на материк. Этот вопрос имеет важное стратегическое значение для Сахалинской области, Дальнего Востока и всей России", - сказал губернатор. За обращение депутаты проголосовали единогласно.

О проекте мостового перехода

О реанимировании планов соединения Сахалина с континентальной частью страны во время ежегодной "Прямой линии" в июне прошлого года говорил президент Владимир Путин.

Проект строительства перехода в двух вариантах - мост или тоннель - включен в государственную стратегию развития транспортной системы России.

Сейчас приоритетным является проект железнодорожного моста через пролив Невельского, однако рассматриваются проекты тоннеля или дамбы. Всего длина железнодорожной линии должна составить 580 км.




Оригинал публикации на сайте ИА России «ТАСС»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © Сигма-Софт, Санкт-Петербург 1992-2017