:: Главная » Новости Ж/Д »  

РЖД И МАШИНОСТРОИТЕЛИ ВЫРАБОТАЛИ ПЛАН СОВМЕСТНЫХ ДЕЙСТВИЙ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1195

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

27 июня 2018


РЖД и машиностроители выработали план совместных действий



Вчера на Брянском машиностроительном заводе (входит в АО «Трансмашхолдинг») генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров провёл заседание Совета по взаимодействию холдинга с предприятиями транспортного машиностроения. Разговор шёл о выполнении локомотивостроительным комплексом пунктов Долгосрочной программы развития РЖД.


Заседанию предшествовала экскурсия по цехам Брянского машиностроительного завода (БМЗ), которую для руководителей РЖД и АО «Синара – Транспортные Машины» провёл генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) Кирилл Липа. Он продемонстрировал несколько новинок производства БМЗ – трёхсекционный 3ТЭ25К2М, вернувшийся с испытаний на БАМе, первый российский магистральный грузовой двухсекционный электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС5С.

Олег Белозёров поднялся в кабину 3ТЭ25К2М и завёл его.

Также Кирилл Липа рассказал гостям предприятия о внедряемой на локомотивах ТМХ технологии предиктивного ремонта локомотивов – на все новые локомотивы ставится система датчиков, передающая данные о состоянии узлов и механизмов системе искусственного интеллекта, способной выявлять аномалии и заранее сообщать о них в ремонтный центр. «Эта технология позволяет нам за 10 дней до заезда локомотива на ремонт определять состав необходимых работ и список запчастей. Раньше это можно было сделать только уже после попадания локомотива в депо», – пояснил гендиректор ТМХ.

В заседании Совета кроме заместителей генерального директора РЖД и руководителей ряда дорог приняли участие президент АО «ТМХ» Андрей Бокарев и председатель совета директоров АО «Группа Синара» Дмитрий Пумпянский. Открывая заседание, Олег Белозёров отметил, что после перехода на контракт жизненного цикла в 2017 году важным вопросом является обеспечение стабильной и надёжной работы машин на всех этапах цикла и высокой эффективности их использования.

Кроме того, подчеркнул глава холдинга, РЖД необходимо не только выполнить планы закупки локомотивного состава до 2025 года, предусмотренные Долгосрочной программой развития РЖД, но и увеличить производственные мощности локомотивостроительного комплекса.

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД», начальник Дирекции тяги Олег Валинский также отметил важность заключения долгосрочных контрактов с производителями тягового подвижного состава для обеспечения программы закупки и сообщил об успешном выполнении программы закупок на 2018 год.
«С программой капитального ремонта на 2018 год мы справимся, – заявил Олег Валинский, – в 2019 году потребность в ремонте возрастёт, необходимо расширение производственных мощностей и расширение программы ремонта».

В своём выступлении Кирилл Липа рассказал, что с момента образования Совета в 2016 году количество отказов снизилось на 15%, а количество неплановых ремонтов – на 8%. Основная проблема с ремонтом локомотивов, по его словам, состоит в неправильном планировании работы депо: половину времени, затраченного на ремонт, локомотив ожидает своей очереди в мастерскую.

Кирилл Липа призвал внедрять технологию дистанционной оценки состояния локомотивов и предиктивного ремонта. Участники совещания поддержали его предложение о необходимости изменения методики подсчёта отказов локомотивов.

О разработке технических требований к новому локомотиву для Восточного полигона рассказал заместитель генерального директора, главный инженер ОАО «РЖД» Сергей Кобзев. По его словам, для решения этой задачи в РЖД сформирована рабочая группа из сотрудников всех ведущих отраслевых НИИ.
«Мы уходим от подробного описания конструктивных требований и переходим к описанию функциональных требований, – сказал Сергей Кобзев, – поэтому нам очень важно участие партнёров-машиностроителей».

Он также отметил важность использования цифровых технологий в управлении жизненным циклом локомотива: как показывает опыт работы ряда зарубежных компаний, это позволяет сократить затраты на обновление технологий в процессе эксплуатации на 30–50%.
«У нас идёт обсуждение создания инжинирингового центра РЖД, создание нового локомотива может стать хорошей основой для сотрудничества с производителями», – резюмировал Сергей Кобзев.

Олег Белозёров одобрил доклад главного инженера РЖД и попросил его ускорить работы по созданию инжинирингового центра.

Старший советник генерального директора ОАО «РЖД», президент ОПЖТ Валентин Гапанович доложил об успешной работе по выполнению поручений генерального директора РЖД в области импортозамещения, внедрения прорывных технологий и переходу на новый стандарт управления качеством. В своём докладе он подчеркнул важность ускорения работ по сертификации. Участники совещания согласились, что переход на новый международный стандарт ISO/TS 22163 необходимо завершить во II квартале 2019 года.

Глава компании Олег Белозёров отметил положительную динамику в работе Совета, высоко оценил развитие сотрудничества между локомотивостроителями и РЖД и высоко оценил понимание участниками совещания всего комплекса стоящих перед ними задач.




Оригинал публикации на сайте «Гудок»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024