О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325
"Магистр-Информ", версия 1195
"Магистр-Контроль", версия 925
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
25 июля 2018
Первые рельсы на железнодорожной части Крымского моста
Строители уложили первые рельсы на железной дороге через Керченский пролив, которая свяжет Крымский полуостров с другими регионами России.
"Строители приступили к созданию верхнего строения пути железнодорожной части Крымского моста: над Керченским проливом создается бесстыковой или, как говорят железнодорожники, бархатный путь", – говорится в сообщении. Отмечается, что поезда по такой дороге в Крым пойдут плавно и почти бесшумно.
В инфоцентре рассказали, что формирование верхнего строения пути идет от одного берега к другому: от Тамани к Керчи.
"В этом отличие железнодорожного моста от автодорожного. Если на автодороге строители могли укладывать асфальт одновременно на разных участках по всей трассе, то железнодорожные пути строятся последовательно: хозяйственные составы, укладывающие рельсошпальную решетку, продвигаются вперед по уже готовым железнодорожным путям", – говорится в сообщении.
Крымский мост рассчитан на движение поездов массой 7,1 тыс. т. При этом пассажирские поезда смогут ездить со скоростью 120 км/ч, а грузовые составы – 80 км/ч.
"В общей сложности железнодорожникам предстоит уложить 38 км путевой решетки, сформировать основание из 90 тыс. кубов щебня, а также выполнить по 43 уравнительных стыка на каждом из двух путей Крымского моста. Работа будет проводиться по мере готовности мостовых пролетов", – рассказали в инфоцентре.
Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»
назад
|
|
|