О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1195
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324
"Магистр-Контроль", версия 925
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
16 августа 2018
В Киеве презентовали концепцию дороги Китай-Украина-Европа
Ассоциация "Высокоскоростные магистрали" предлагает построить высокоскоростную железную дорогу из Китая в Европу через Украину. Магистраль, по задумке авторов идеи, соединит Поднебесную с семью государствами: Казахстаном, Узбекистаном, Туркменистаном, Азербайджаном, Грузией, Украиной и Польшей. Ширина колеи на всем пути должна соответствовать китайскому стандарту, то есть 1435 мм, а скорость движения поездов – превышать 250 км/ч. Об этом пишет ЦТС.
Концепцию проекта представил президент ассоциации Виктор Мироненко на круглом столе "Высокоскоростная магистраль и транзитный потенциал в рамках инициативы "Один пояс – один путь", который состоялся в среду, 15 августа, передает ЦТС.
Проект предполагает создание альтернативного Нового шелкового пути из Китая в Европу. Общая длина ж/д коридора должна составить 5,1 тыс. км (без учета морских отрезков), что на 200 км короче Евразийского сухопутного моста (Китай – Казахстан– Россия – Беларусь – Польша), по которому сейчас проходят контейнеры из Китая в Евросоюз. "Эти 200 км позволят сэкономить как минимум $4,5 млрд при средней стоимости 1 км высокоскоростной железной дороги $21 млн", – отметил В. Мироненко.
Согласно представленной презентации, высокоскоростную магистраль планируют задействовать для пассажирских и грузовых перевозок. "Уже сегодня в Китае проводятся испытания перевозок грузов по скоростным железным дорогам. Предлагаемый маршрут может использоваться для транспортировки контейнеров", - отметил президент ассоциации "Высокоскоростные магистрали". Прогнозные данные грузо- и пассажиропотока в ходе дискуссии не озвучивались.
В ассоциации утверждают, что представленный проект является лишь концепцией и требует технико-экономического обоснования. Для этой цели организация планирует обратиться к зарубежным инвесторам, в том числе и в Китае.
Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»
назад
|
|
|