:: Главная » Новости Ж/Д »  

В КИЕВЕ ПРЕЗЕНТОВАЛИ КОНЦЕПЦИЮ ДОРОГИ КИТАЙ-УКРАИНА-ЕВРОПА

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1195

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

16 августа 2018


В Киеве презентовали концепцию дороги Китай-Украина-Европа



Ассоциация "Высокоскоростные магистрали" предлагает построить высокоскоростную железную дорогу из Китая в Европу через Украину. Магистраль, по задумке авторов идеи, соединит Поднебесную с семью государствами: Казахстаном, Узбекистаном, Туркменистаном, Азербайджаном, Грузией, Украиной и Польшей. Ширина колеи на всем пути должна соответствовать китайскому стандарту, то есть 1435 мм, а скорость движения поездов – превышать 250 км/ч. Об этом пишет ЦТС.


Концепцию проекта представил президент ассоциации Виктор Мироненко на круглом столе "Высокоскоростная магистраль и транзитный потенциал в рамках инициативы "Один пояс – один путь", который состоялся в среду, 15 августа, передает ЦТС.


Проект предполагает создание альтернативного Нового шелкового пути из Китая в Европу. Общая длина ж/д коридора должна составить 5,1 тыс. км (без учета морских отрезков), что на 200 км короче Евразийского сухопутного моста (Китай – Казахстан– Россия – Беларусь – Польша), по которому сейчас проходят контейнеры из Китая в Евросоюз. "Эти 200 км позволят сэкономить как минимум $4,5 млрд при средней стоимости 1 км высокоскоростной железной дороги $21 млн", – отметил В. Мироненко.


Согласно представленной презентации, высокоскоростную магистраль планируют задействовать для пассажирских и грузовых перевозок. "Уже сегодня в Китае проводятся испытания перевозок грузов по скоростным железным дорогам. Предлагаемый маршрут может использоваться для транспортировки контейнеров", - отметил президент ассоциации "Высокоскоростные магистрали". Прогнозные данные грузо- и пассажиропотока в ходе дискуссии не озвучивались.


В ассоциации утверждают, что представленный проект является лишь концепцией и требует технико-экономического обоснования. Для этой цели организация планирует обратиться к зарубежным инвесторам, в том числе и в Китае.

 

Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024