:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПОКУПКОЙ «ТРАНСКОНТЕЙНЕРА» ИНТЕРЕСУЮТСЯ ИНОСТРАНЦЫ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

25 февраля 2019


Покупкой «Трансконтейнера» интересуются иностранцы



По данным газеты «Коммерсант», зарубежные покупатели, интересующиеся в покупке контрольного пакета акций «Трансконтейнера» (принадлежит «РЖД»), будут находиться под контролем, чтобы не допустить попыток выкупа оператора для того, чтобы убрать его с рынка морских линейных сервисов, заявил вице-премьер РФ Максим Акимов. Он добавил, что среди желающих купить пакет есть заявки из-за рубежа.


«Я имею в виду заход "давайте мы купим актив и уберем "Трансконтейнер" в пользу перевозки морскими линиями. Конечно, мы за этим очень внимательно будем следить»,— сказал он.

Господин Акимов отметил, что решение о продаже «Трансконтейнера» принято, а также утвержден план проведения сделки. «Мы планируем в течение года эту сделку закрыть, если будут покупатели. По процедуре довольно все понятно»,— отметил вице-премьер.

Он добавил, что для сделки сейчас «хорошее время», благодаря существенному спросу на подвижной состав для соответствующих перевозок.

«И мне кажется, что будет реальная конкурентная борьба за этот актив. Если мы правильно выстроим продажу, то есть она будет открытой, конкурентной, без искусственного ограничения состава участников, понятно, что тогда можем получить хороший финансовый результат»,— сказал господин Акимов.

Он добавил, что не видит смысла во владении РЖД компанией, «которая бы на балансе держала платформы». «Рынок довольно конкурентный, "Трансконтейнер" уже не монополист. Поэтому, мне кажется, что есть хорошие предпосылки, чтобы рынок стал конкурентным, и "Трансконтейнер" жил в рынке»,— сказал чиновник.

Изначально РЖД не хотели продавать актив, намереваясь развивать его в синергии с остальным логистическим блоком.

Основным инициатором приватизации был владелец группы «Сумма» Зиявудин Магомедов, который планировал создать на основе «Трансконтейнера» контейнерного гегемона, объединив с FESCO. Однако господин Магомедов был арестован в марте 2018 года и до сих пор находится в СИЗО.

Негласно сейчас основным претендентом на покупку пакета РЖД считаются структуры Романа Абрамовича и Александра Абрамова, которые в 2017 году вошли в капитал «Трансконтейнера», приобретя 24,5% оператора у НПФ «Благосостояние», а потом докупив у ВТБ порядка 0,3%.

Источники “Ъ” говорят, что они докупят и всю долю, которую приобрел ВТБ у FESCO (24,84%). Господин Акимов говорил о том, что подготавливаемый сейчас график предусматривает продажу пакета до конца года. Андрей Старков отметил, что на корпоративные процедуры ОАО РЖД необходимо не менее полугода.

Компании:

FESCO / Дальневосточное морское пароходство
НПФ Благосостояние
ВТБ
Правительство России
Российские Железные Дороги / РЖД
Сумма Капитал
Трансконтейнер
Александр Григорьевич Абрамов
Роман Аркадьевич Абрамович




Оригинал публикации на сайте «mergers.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024