О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1195
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324
"Магистр-Контроль", версия 925
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
28 марта 2019
Литва планирует электрифицировать направление Восток-Запад
В Литве вскоре будет начата разработка плана электрификации железнодорожной линии от Кайшядориса до Клайпеды (маршрут Вильнюс – Клайпеда), а также Вильнюсского и Клайпедского ж/д узлов. Подготовку важного для государства проекта в среду одобрило правительство.
Протяженность участка железной дороги, который планируется электрифицировать, – 377 км, а подлежащих электрификации дорог – 677 км. Участок от Вильнюса до Кайшядориса электрифицирован.
Минтранс Литвы объяснил агентству BNS, что электрификация будет производиться в три этапа: на первом намечается электрифицировать Вильнюсский железнодорожный узел (участки Кивишкес – Вайдотай – Вальчюнай – Паняряй и участок Вильнюс – Киртимай – Вальчюнай), на втором этапе – участок путей от Кайшядориса до Радвилишкиса, на третьем – от Радвилишкиса до клайпедской станции Драугисте.
На реализацию проекта намечается выделить €349 млн, из них €224 млн – инвестиции фонда конвергенции Евросоюза, остальные средства принадлежат компании Lietuvos gelezinkeliai.
Lietuvos gelezinkeliai объявила конкурс на электрификацию Вильнюсского железнодорожного узла и участка Кайшядорис – Клайпеда, но подрядчик еще не выбран.
Как утверждает Минтранс, к 2022 году Литва планирует электрифицировать всю пересекающую территорию страны на направлении Восток – Запад линию от литовско-белорусской границы до Клайпеды. По электрифицированной железной дороге будет перевозиться более 3/4 всех грузов и 2/3 пассажиров.
Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»
назад
|
|
|