:: Главная » Новости Ж/Д »  

КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПОЕЗДА ИЗ КИТАЯ В ФИНЛЯНДИЮ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 


Расширенный поиск...     

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1072

"Диспетчер ТС", версия 388

"Магистр-Информ", версия 942

"Магистр-Декларант", версия 1213

"Программа САО ГТД", версия 1092

"Магистраль", версия 133

"Магистр-Контроль", версия 707

"Мастер СВХ", версия 262

"Магистр Отчётов", версия 78

"Магистр-Эксперт", версия 377

"Мастер-Ориентир", версия 118

"Мастер Сделок", версия 84

 

все последние версии 

 

14 мая 2019


Контейнерные поезда из Китая в Финляндию



АО «РЖД Логистика» перевело на регулярную основу железнодорожные отправки на маршруте Китай – Финляндия. Маршрут «круговой» и предусматривает возможность обратной загрузки в Финляндии.


В настоящее время контейнерные поезда следуют из городского округа Хэфэй провинции Аньхой в Европу с периодичностью раз в две недели через территорию Китая, Казахстана, России и Финляндии. Маршрут проходит через погранпереходы Достык-Алашанькоу, Карталы, Вайниккала-Бусловская до конечной станции Вуосаари в Финляндии. В дальнейшем планируется выход на еженедельные отправки. Срок доставки в среднем составляет 14 дней.

Как сообщили SeaNews в компании, транзитный сервис не является моноклиентским: формирование контейнерных поездов происходит на основе заявок от различных грузоотправителей с возможностью отправки от одного контейнера для каждого клиента. Номенклатура перевозимых грузов включает товары народного потребления, предметы мебели, технику и оборудование. Сервис был запущен совместно с АО «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» (АО «ОТЛК ЕРА»), Nurminen Logistics и Hefei International Land Port Development.

«Развитие международного транзита требует поиска новых маршрутов и расширения уже существующих железнодорожных сервисов. Работая над решением этой задачи, мы, конечно, помним и о необходимости преодоления дисбаланса товарных потоков на направлении Китай-Европа-Китай и стремимся обеспечивать обратную загрузку поездов. Финляндия – альтернативная точка входа в Европу, востребованная как у китайских, так и у европейских грузоотправителей, поэтому рассчитываем на рост объемов перевозок на данном маршруте в обоих направлениях. Кроме этого, его развитие продиктовано в целом спросом на подобные перевозки в странах Скандинавии. Для клиентов выход на регулярную основу и наличие стабильного расписания отправок, без сомнения, станут важными преимуществами сервиса», – отметила директор по продажам АО «РЖД Логистика» Ольга Степанова.




Оригинал публикации на сайте «SeaNews»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © Сигма-Софт, Санкт-Петербург 1992-2019