:: Главная » Новости Ж/Д »  

БАЙКАЛО-АМУРСКУЮ МАГИСТРАЛЬ УСКОРЯТ В ДВА ЭТАПА

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 


Расширенный поиск...     

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 142

"Магистр-Декларант", версия 1230

"Магистр-Информ", версия 951

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1080

"Программа САО ГТД", версия 1100

"Магистр-Контроль", версия 710

"Магистр-Эксперт", версия 380

"Мастер СВХ", версия 267

"Диспетчер ТС", версия 389

"Магистр Отчётов", версия 78

"Мастер-Ориентир", версия 118

"Мастер Сделок", версия 84

 

все последние версии 

 

10 июля 2019


Байкало-Амурскую магистраль ускорят в два этапа



Почти на треть увеличится пропускная способность БАМа. Правда, пока только на одном участке. Но будут и другие. Открыто рабочее движение по новому мосту через реку Лена второго пути перегона Лена - Восточная - Предленский в Иркутской области.

Первый мост - однопутный - здесь построили еще в 1975 году, но дефицит пропускной способности, как и на многих других участках Байкало-Амурской магистрали, не давал увеличить объем перевозок.


Новый мост через Лену строили по программе развития Восточного полигона (БАМа и Транссиба). Параллельно на прилегающих перегонах строились вторые железнодорожные пути. Пропускная способность железной дороги с новым мостом на этом участке после ввода моста в эксплуатацию увеличится с 26,9 миллиона до 34,5 миллиона тонн в год.


"Перед нами стоит огромная задача - мы уже к 2020 году должны до 140 миллионов тонн пропускную способность на Восточном полигоне, а к 2024 году - к 50-летию начала строительства БАМа - до 185 миллионов тонн", - сказал перед запуском движения по новому мосту зампредседателя правительства РФ Максим Акимов.

 

Всего на модернизацию Восточного полигона в период с 2013 по 2020 год заложено 562,4 миллиарда рублей - это первый этап eго модернизации. В частности, на восточном участке БАМа от Тынды до Комсомольска, по статистике РЖД, это позволит увеличить пропускную способность магистрали с 13,8 до 24,6 миллиона тонн в год. А на западном (Тайшет - Тында) - с 11,2 до 24,7 миллиона тонн в год. Сейчас готовится второй этап проекта.


"Самое дорогое, что есть в РЖД, - это коллектив, который никогда не отходил от своих традиций, всегда полностью выкладывался и обеспечивал работу ради интересов экономики страны, - заметил генеральный директор - председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозеров. - Отдельно в программе развития стоят социально значимые направления. Более 22 миллиардов мы вложим в программу социального развития".


Кроме запуска движения по новому мосту также завершен капитальный ремонт восьми вокзалов Байкало-Амурской магистрали: Тында, Нерюнгри, Новый Ургал, Комсомольск-на-Амуре, Новая Чара, Таксимо, Лена и Северобайкальск.


На станции в "столице БАМа" Тынде ввели в эксплуатацию новую сортировочную горку, которая позволит увеличить скорость формирования грузовых составов.


А пассажирский парк Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог, в ведении которых находится Байкало-Амурская магистраль, пополнил новые плацкартные вагоны, которые будут эксплуатироваться на этой железной дороге.


"Сорок пять лет назад начато строительство этой железнодорожной магистрали. Я рад, что после долгих раздумий это было сделано, - отметил глава министерства транспорта Евгений Дитрих. -Для нас сейчас очень важно, чтобы мы сейчас приняли следующее решение, шли вперед, продолжали стройку, развивали БАМ и Транссиб. Это даст нам работу, даст возможность быстрее двигаться, даст новый импульс российской экономике".
 

Оригинал публикации на сайте «Интернет-портал "Российской газеты"»

 



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © Сигма-Софт, Санкт-Петербург 1992-2019