07 ноября 2019
Олег Белозеров встречался с членами Совета потребителей
6 ноября генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров провел очередную встречу с членами Совета потребителей по вопросам деятельности ОАО "РЖД" и его ДЗО.
В ходе встречи обсуждались вопросы формирования финансового плана и инвестпрограммы компании, эффективной организации перевозочного процесса, а также расшивки "узких мест" и привлечения дополнительных объемов грузов.
Олег Белозёров отметил, что внесенный в Правительство России проект финансового плана и инвестиционной программы ОАО "РЖД" на 2020-2022 годы является сбалансированным во многом благодаря конструктивному взаимодействию с Советом потребителей. Он предусматривает необходимые меры в контексте задач, поставленных "майским" указом Президента России, "Комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры" и "Долгосрочной программой развития ОАО "РЖД" до 2025 года".
Вместе с тем, по мнению членов Совета потребителей, часть мероприятий в рамках реализации второго этапа развития БАМа и Транссиба необходимо выполнить в приоритетном порядке для ускоренной расшивки "узких мест". По словам Олега Белозёрова, ОАО "РЖД" проведет тщательную экспертную проработку этих предложений.
Глава компании подчеркнул, что "Российские железные дороги" в настоящее время выполняют все принятые на себя обязательства в части обеспечения вывоза грузов.
По словам заместителя генерального директора ОАО "РЖД" – начальника Центральной дирекции управления движением Павла Иванова, вывоз грузов с основных месторождений в текущем году прогнозируется на уровне 113 млн тонн, что соответствует показателям паспорта инвестиционного проекта модернизации инфраструктуры БАМа и Транссиба. При этом вывоз угля из Кузбасского, Горловского и Минусинского угольных бассейнов будет обеспечен на уровне 80 млн тонн, что выше установленных проектов целевых параметров.
Наряду с усилением инфраструктуры компанией принимаются меры технологического характера, позволяющие увеличить провозную и пропускную способность лимитирующих направлений, в том числе за счет организации тяжеловесного движения, поставки локомотивов новых серий с улучшенными тяговыми характеристиками, интервального регулирования движения.
Особое внимание в ходе встречи было уделено вопросам улучшения взаимодействия ОАО "РЖД" с клиентами.
По словам заместителя генерального директора ОАО "РЖД" – начальника Центра фирменного транспортного обслуживания Алексея Шило, компания актуализирует систему мониторинга уровня удовлетворенности клиентов. Совместно с членами Совета потребителей ОАО "РЖД" разрабатывается методика получения эффективной обратной связи с клиентами в области грузовых перевозок. При этом для оценки предполагается использовать как субъективные (опросы, обращения клиентов), так и объективные (статистические данные) показатели перевозок.
Олег Белозёров подчеркнул, что работа ОАО "РЖД" должна оцениваться во взаимосвязи с другими участниками, от которых зависит успешное выполнение отдельных процессов – операторами подвижного состава, поставщиками комплектующих для вагонов и локомотивов, сервисных компаний и т.д. Это должен быть комплексный показатель работы железнодорожного транспорта.
Для расширения каналов взаимодействия с клиентами ОАО "РЖД" внедрило технологию "ФОКус" (автоматизированная система "Фирменное обслуживание клиентов – управляющая система"), интегрированную с Единым информационным сервисным центром (ЕИСЦ) по грузовым перевозкам. С ее помощью компания поддерживает постоянную связь с грузоотправителями, что позволяет в оперативном режиме решать возникающие вопросы, в том числе по организации погрузки и выгрузки, подачи и уборки вагонов и др.
Кроме того, компанией проводится работа по синхронизации проведения "окон" для производства ремонта инфраструктуры с производственными планами грузоотправителей.
По словам Павла Иванова, в настоящее время разработан план проведения ремонтно-путевых работ на 2020 год. С учетом высокого спроса на перевозки грузов в направлении Дальнего Востока период предоставления "окон" на восточном полигоне в следующем году будет ограничен 4,5 месяцами вместо существующих 6-7 месяцев. Эта задача будет решаться за счет концентрации необходимых ресурсов, повышения выработки и изменения технологии предоставления "окон".
Оригинал публикации на сайте «РЖД»
назад
|