:: Главная » Новости Ж/Д »  

ВЫСТУПЛЕНИЕ ОЛЕГА БЕЛОЗЕРОВА НА ФОРУМЕ “ТРАНСПОРТ РОССИИ”

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330

"Магистр-Контроль", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320

"Магистраль", версия 374

"Магистр-Информ", версия 1190

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557

"Мастер СВХ", версия 322

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

21 ноября 2019


Выступление Олега Белозерова на форуме “Транспорт России”



"Транспортной отрасли России необходимо как можно быстрее реализовывать программы цифровизации", – заявил 20 ноября генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров в ходе пленарной дискуссии "Транспорт – основа евразийской интеграции" на международном форуме "Транспорт России" в Москве.


По его словам, советом директоров ОАО "РЖД" принята "Стратегия цифровой трансформации компании до 2025 года" – это один из первых таких документов в России. В основе стратегии лежат 8 цифровых платформ, которые предстоит разработать: инфраструктура, перевозки, грузы, пассажиры, тяга, электронная коммерция, транспортно-логистические узлы и непроизводственные процессы. Конкретная их реализация будет обеспечена в рамках пятидесяти пяти крупных проектов.

"Ключевая задача этой стратегии в том, что все платформы должны быть открытыми. Всем должно быть удобно присоединяться к нам или использовать наш цифровой потенциал", – сказал Олег Белозёров.

По его мнению, переход к безбумажному взаимодействию и открытым информационным платформам позволит укрепить рыночные позиции железнодорожного транспорта на евразийском пространстве. Транспортное пространство ЕАЭС, занимая почти 40% территории евразийского континента, располагается между крупнейшими товарными рынками, что позволяет железным дорогам претендовать на важную роль в глобальной цепочке поставок между Европой и Азией. Однако существует ряд сложностей, которые могут быть решены только на государственном или межгосударственном уровне.

"Большое количество вопросов, которые сегодня возникают в Европе и других железнодорожных системах по стыковке различных процессов – и в технологии, и в системе принятия решений, – решаются очень быстро. Но когда мы выходим за пределы нашего единого пространства, возникают проблемы. Например, одна и та же накладная заполняется по-разному, с разной детализацией. Нам необходимо решать такие вопросы взаимодействия между разными пространствами, переводить их в электронный вид", – сказал Олег Белозёров.

По его словам, компания ОТЛК ЕРА, которая является транспортным интегратором на евразийском пространстве, в ноябре запустила контейнерный сервис из Китая в Европу и обратно с применением унифицированной накладной ЦИМ/СМГС. Накладная впервые применена в качестве единого перевозочного документа на всем трансконтинентальном маршруте при мультимодальной перевозке морским и железнодорожным транспортом.

ОТЛК ЕРА обеспечивает регулярный, стабильный и качественный сервис, который уже позволил в несколько раз нарастить объемы транзита по территории России, Казахстана и Белоруссии, значительно сократив сроки и увеличив скорость. Расстояние в 4,5 тыс. км от границы с Китаем до границы с Европой контейнеры преодолевают менее чем за 5 суток. В 2018 году между Китаем и Европой по сети ОАО "РЖД" перевезено 280 тыс. ДФЭ, в этом году планируется отправить более 350 тыс. ДФЭ.

По аналогии с индексом морских перевозок ОТЛК ЕРА разработан Индекс евразийских железнодорожных транзитных перевозок – Eurasian Rail Alliance Index (ERAI), который является композитным индикатором стоимости транзитных контейнерных перевозок по железнодорожному коридору ЕАЭС в сообщении Китай – Европа и Европа – Китай.

По словам Олега Белозёрова, грузоотправители, получающие на регулярной основе информацию о значении индекса, имеют достаточный объем актуальных обновляемых данных для принятия решения о выборе способа и о стоимости доставки контейнерных грузов в сообщении Китай – Европа – Китай.

В сентябре из Японии в Европу совместно с FESCO был отправлен первый контейнер по технологии ИНТЕРТРАН.

Глава ОАО "РЖД" подчеркнул, что только за счет цифровых технологий и автоматизации операций время на оформление перевозочных документов было сокращено на четверо суток по сравнению с оформлением перевозки на бумажных носителях. На следующий год запланировано тиражирование данной технологии на другие маршруты доставки грузов.




Оригинал публикации на сайте РИА «Виртуальная Таможня»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024